Смоленску выбрали туристический логотип

Анатолий ГАПЕЕНКО

«Радужный» вариант не прошел ни в одной из номинаций

Смоленск, 13 ноября. В минувшую пятницу жюри открытого творческого конкурса на разработку туристического логотипа областного центра. Всего же на конкурс представили 50 логотипов, в том числе 11 детских работ, и участвовали не только не только смоляне, но и жители других городов и соседних государств.

Победителем конкурса признали проект под № 50 Дениса Петруленкова. Лучший детский логотип — проект под № 45 15-летней Лизы Кузнецовой.

Наибольшее количество голосов при интернет-голосовании получил проект под № 32 Натальи Митченковой. О нём smolensk-i.ru сообщал отдельно.

Также жюри отметило дипломами лауреатов проекты 15 и 36, соответственно, Олега Симоненкова и Надежды Тикановой.

Среди детских логотипов отличились проекты 16 и 43 — Георгия Симоненкова (16 лет) и Екатерины Ипатовой (15 лет).

Проект № 15 Олега Симоненкова отдельно получил диплом Союза дизайнеров России.

Напомним, тогда многие смоляне заметили сходство в расцветке надписи на изображении с прайд-флагом. Мэрия Смоленска сразу напомнила жителям, что победитель интернет-голосования выиграет лишь приз зрительских симпатий. Основного победителя выберет компетентное жюри.

Отметим, что вновь опрос горадминистрации оказался в эпицентре скандала, как и в случае с предложенными вариантами обустройства парковок в центре Смоленска, с темой размещения платной парковки возле супермаркета «Центрум», и проектов мемориала на улице Ногина.

 

текст: Анатолий Гапеенко

217646217646