В Смоленске определен победитель интернет-голосования за туристический логотип
Скандальный «радужный» или мрачный «Ключ-город»?
Смоленск, 11 ноября. Стали известны результаты голосования за лучший туристический логотип города по мнению интернет-пользователей.
С небольшим отрывом победу одержал участник под № 32 — изображение «Ключ-город». Логотип набрал 28,9% от голосов смолян, в то время как участник под №1 получил 23,5%.
Напомним, что серебряный призер конкурса со своим «радужным» логотипом вызвал волну обсуждений.
Многие смоляне заметили сходство в расцветке надписи на изображении с прайд-флагом(символом движения геев и лесбиянок).
Мэрия Смоленска сразу напомнила жителям, что победитель интернет-голосования выиграет лишь приз зрительских симпатий. Основного победителя выберет компетентное жюри.
Отметим, что вновь опрос горадминистрации оказался в эпицентре скандала, как и в случае с предложенными вариантами обустройства парковок в центре Смоленска, с темой размещения платной парковки возле супермаркета «Центрум», и проектов мемориала на улице Ногина.
текст: Иван Нильский