В Смоленске чаще всего жалуются на качество бытовой техники и сотовых телефонов
Также смоляне не довольны качеством оказываемых коммунальных услуг
Отдел по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрации Смоленска подвел итоги работы за 1 квартал 2016 года
Всего к специалистам за помощью обратилось 255 человек.
Две третьих обращений касались вопросов розничной торговли и общественного питания.
В лидерах: бытовая техника, сотовые телефоны и продукты.
Также потребители жаловались на качество услуг. В тройку антирейтинга вошли: бытовые, коммунальные и транспортные услуги
«При обращении жителей Смоленска в отдел их права в основном были восстановлены в досудебном порядке. В отношении 5 потребителей были направлены иски в суд, в результате были заключены мировые соглашения.по защите прав потребителей», — уточнили в Отделе по защите прав потребителей управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства.
текст: Леся Томашова
фото: 25rus.org