Матовая пленка — отличный вариант для оклейки авто

Авто с матовым кузовом привлекает внимание, выглядит необычно и дорого, выделяется в потоке глянцевых машин. Добиться такого эффекта можно либо с помощью покраски, либо оклеив кузов пленкой.

Первый способ довольно затратный, стоимость услуг стартует от 150000 рублей, может меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки, модели авто, площади окрашиваемой поверхности. Для сравнения – обтяжка пленкой обойдется примерно в 1,5 раза дешевле.

Фото 1

И, да, оклейку матовыми полимерами лучше доверить профессионалам. Дело в том, что на матовой поверхности любые дефекты и неровности будут бросаться в глаза. Матовая пленка стоит дороже глянцевой, поэтому рисковать и тратить деньги впустую точно не стоит. Детейлинг центр Бюро Оклейки (https://buro-okleyki.ru/) предлагает большой выбор качественных полимеров, выполняет полную или частичную оклейку кузова и дает гарантию на все виды работ.

Какие пленки используются

Винил и полиуретан. Первые дешевле, тоньше, при высыхании дают усадку, хуже растягиваются. Особой защиты от таких пленок ждать не стоит – покрытие выдержит пескоструй, но может порваться от механического воздействия. Винил дубеет при отрицательных температурах, при резких перепадах температуры (из теплого гаража на мороз) может пойти трещинами. Из плюсов – большой выбор оттенков.

Полиуретан стоит дороже, но и прослужит дольше – до 10 лет без изменения эксплуатационных качеств. Полимер отлично защищает ЛКП от царапин и механических повреждений, легко переносит удары мелких камней и гравия, летящего из-под колес соседних авто. Пленки с самовосстанавливающейся поверхностью разглаживаются под воздействием нагрева. Минус – кардинально изменить цвет автомобиля не получится.

Фото 2

Технология нанесения

Может немного отличаться, в зависимости от вида используемого полимера. На первом этапе необходима подготовка оклеиваемой поверхности – очистка от пыли, грязи, жировых и битумных пятен. После – демонтаж отдельных элементов кузова (если мешают оклейке). Далее – раскрой материала.

Существует 2 способа нанесения. Первый, без применения мыльного раствора – сложный и трудоемкий, требует от мастера большого опыта. Дело в том, что на ровную подгонку и оклейку дается только одна попытка. Если пленку поведет или на поверхности останутся заломы – исправить дефект уже не получится. Из плюсов – сокращение времени работы, более плотное прилегание полимера к поверхности кузова.

Для второго способа используется мыльный раствор, который дезактивирует клеевой слой. Пленку можно двигать, перемещать с места на место. После подгонки полимера на детали кузова, остатки воды и воздуха выгоняются войлочным или резиновым ракелем, свободные края, которые идут на подгибку дополнительно обрабатываются праймером. На высыхание пленке понадобится до 48 часов. Это, наверное, единственный недостаток.

на правах рекламы

372762372762



Комментировать