Как выбрать ключевые слова для вашей стратегии SEO

SEO — это то, с чем рано или поздно должен столкнуться каждый владелец сайта

Это целый набор приемов программирования и написания, направленных на то, чтобы сайт как можно чаще рекомендовался пользователям поисковых систем после того, как они введут определенные ключевые слова в поле поиска.

Что важно для SEO-стратегии

Самое главное для любой SEO-стратегии — указать соответствующие ключевые слова, т. е. ключевые слова, по которым потребители смогут искать предлагаемые вами товары и услуги.

  • Начните с составления списка тем, имеющих отношение к вашей отрасли.
  • Разбейте их на несколько наиболее важных категорий, от самых общих до конкретных.
  • Подбор конкретных слов должен зависеть от их популярности, которую можно проверить, например, с помощью Google Trends .
  • Разделите категории ключевых слов в соответствии с их важностью для вашего бизнеса и частотой поиска, и на этой основе начните использовать их на веб-сайте компании , как в маркетинге и в практических текстах (обязательно ведите образовательный блог).

Проверьте, по каким ключевым словам ваш сайт уже искали

Для этого просто используйте семантическое ядро онлайн сервисы , например Google Analytics , где вы найдете эту информацию. Вы узнаете, по каким ключевым словам пользователи приходят на ваш сайт, что может с одной стороны вдохновлять, а с другой — удивлять.

Придерживаясь примера выше: если вы набираете много трафика по фразе «как сделать кухонную мебель самостоятельно», это не очень выгодно для вашего бизнеса , потому что вероятность того, что люди, ищущие ответ на этот вопрос, захотят нанять профессиональная мебельная компания довольно тонкая.

Однако вы можете использовать эту фразу в образовательных целях, например, создать статью, в которой объясните, почему изготовление кухонной мебели своими руками — плохая идея.

Учитывайте намерения людей, вводящих ключевые слова в поисковую систему

Это очень важный аспект, который регулярно игнорируется некоторыми рекламными агентствами. Узнайте больше на сайте компании МСистем. Вы должны помнить, что само по себе получение трафика по ключевым фразам ничего нам не дает, если не приводит к конверсии.

Поэтому стоит подойти к делу со здравым смыслом и на первых порах исключить из стратегии позиционирования те ключевые слова, которые могут быть использованы людьми вне вашей целевой группы — даже если таким образом мы сознательно отказываемся от потенциально большого трафика.

Поиск неочевидных ключевых слов

В наше время принято не ограничиваться только «крутыми» фразами. Гораздо лучшая стратегия — использовать ключевые слова, которые являются частью вопроса, заданного пользователями поисковых систем. Конечно, вы должны ответить на них на сайте, например, в виде статьи в блоге .

Так что вместо того, чтобы бороться с позиционированием на сайте за очень конкурентную фразу «кухонная мебель», лучше будет сосредоточиться на фразе, например, «какая кухонная мебель для человека в инвалидной коляске» — она конкретная, нишевая, и это позволит вам связаться с клиентами, у которых есть особые потребности.

На правах рекламы

423730423730



Комментировать