На всероссийской выставке в Казани высоко оценили единый смоленский бренд

Анатолий ГАПЕЕНКО

Создать торговый знак «Смолпродукт» предложил губернатор Алексей Островский

Смоленск, 24 августа. Продукцию единого регионального торгового бренда «Смолпродукт» высоко оценили на универсальной многоотраслевой выставке-ярмарке «Неделя российских товаров», проходившей с 15 по 19 августа в столице Татарстана. Ежегодное мероприятие проходит при поддержке Минпромторга и Торгово-промышленной палаты России.

Среди участников выставочной экспозиции отметили смоленские компании: «Сметанино», «Варницу», «Гипар», «Гагаринский консервный комбинат», «Промконсервы», консервный завод «Смоленский», ДСК, «Смоленский пищевой комбинат», ООО «Эридан», ранее уже заявившие свои товары в продуктовый  каталог «Смолпродукт».

Идею создать единый региональный бренд в начале года озвучил губернатор Смоленской области Алексей Островский. В регионе начал действовать единый торговый оператор «Союз Смоленских Производителей», ориентированный на создание кооперационного механизма среди предприятий сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленности региона.

«Смолпродукт» уже объединил около 30 производителей и более 250 наименований продукции. По соглашению, достигнутому ранее между Алексеем Островским и руководством компании X5 Retail Group, товары новой марки появились в торговых сетях «Пятёрочка», «Карусель» и «Перекрёсток». Сейчас товары «Смолпродукт» уже появляются в торговых сетях Смоленщины, участвуют в профильных всероссийских и международных выставках.

 

текст: Тимур Сидыков

252486252486