На всероссийской выставке в Казани высоко оценили единый смоленский бренд
Создать торговый знак «Смолпродукт» предложил губернатор Алексей Островский
Смоленск, 24 августа. Продукцию единого регионального торгового бренда «Смолпродукт» высоко оценили на универсальной многоотраслевой выставке-ярмарке «Неделя российских товаров», проходившей с 15 по 19 августа в столице Татарстана. Ежегодное мероприятие проходит при поддержке Минпромторга и Торгово-промышленной палаты России.
Среди участников выставочной экспозиции отметили смоленские компании: «Сметанино», «Варницу», «Гипар», «Гагаринский консервный комбинат», «Промконсервы», консервный завод «Смоленский», ДСК, «Смоленский пищевой комбинат», ООО «Эридан», ранее уже заявившие свои товары в продуктовый каталог «Смолпродукт».
Идею создать единый региональный бренд в начале года озвучил губернатор Смоленской области Алексей Островский. В регионе начал действовать единый торговый оператор «Союз Смоленских Производителей», ориентированный на создание кооперационного механизма среди предприятий сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленности региона.
«Смолпродукт» уже объединил около 30 производителей и более 250 наименований продукции. По соглашению, достигнутому ранее между Алексеем Островским и руководством компании X5 Retail Group, товары новой марки появились в торговых сетях «Пятёрочка», «Карусель» и «Перекрёсток». Сейчас товары «Смолпродукт» уже появляются в торговых сетях Смоленщины, участвуют в профильных всероссийских и международных выставках.
текст: Тимур Сидыков