В Смоленске презентовали бренд для ритейла «Смолпродукт»

Анатолий ГАПЕЕНКО

Предприниматели региона прошли обучающий семинар по внедрению объединяющей торговой марки в розничные сети

Смоленск, 5 июля. В здании облпотребсоюза состоялся состоится семинар-презентация, на котором всем заинтересованным компаниям и бизнесменам представили концепцию развития единого регионального торгового бренда «Смолпродукт».

Ведущими мероприятия, проводимого при кураторстве губернатора Алексея Островского, выступили замначальника регионального департамента сельского хозяйства и продовольствия Александр Царев, гендиректор «Союза смоленских производителей» Алексей Кубасов, гендиректор областного «Центра поддержки предпринимательства» Сергей Шапкин.

В своем приветственном слове Александр Царев подчеркнул: с инициативой создать общий бренд создаваемых на Смоленщине товаров выступил глава региона.

Кроме презентации пилотного проекта «Смолпродукт» участников семинара ждали тематические выступления на самые разнообразные темы, от выстраивания эффективных бизнес-коммуникаций между локальными товаропроизводителями и торговыми сетями и до работы поставщиков, вопросов декларирования и оформления разрешительной документации.

«Наша компания работает на рынке молочной продукции уже шесть лет, и мы, видя развитие отрасли, понимаем необходимость для компании «зайти» в крупные торговые сети, в том числе межрегиональные и федеральные, а для этого решили вступить в союз областных товаропроизводителей и выпускать свою продукцию под новым общим брендом, — рассказала Алина Добрякова, гендиректор ООО «Торговый дом «Васьково». — Это очень ответственно, потому что проект реализуют под контролем региональных властей. Мы очень ответственно подошли к делу, в том числе к непосредственно технологии производства отдельной линейки молочных продуктов для торговой марки «Смолпродукт». Они будут того же высокого качества, чтобы наш покупатель был доволен».

Напомним, бренд «Смолпродукт» уже объединил около 30 производителей и более 250 наименований продукции. По соглашению, достигнутому ранее между смоленским губернатором и руководством компании X5 Retail Group, товары новой марки появятся в торговых сетях «Пятёрочка», «Карусель» и «Перекрёсток».

 

текст, фото: Анатолий Гапеенко

247268247268