Бренд «Смолпродукт» уже объединил около 30 производителей и более 250 наименований продукции

Губернатор Алексей Островский провел рабочее совещание по вопросу создания единой торговой марки «Смолпродукт»

Смоленск, 2 июля. Губернатор Алексей Островский провел рабочее совещание с руководством единого регионального оператора — компании «Союз Смоленских Производителей», в ходе которого стороны обсудили концепцию развития единой торговой марки «Смолпродукт».

Напомним, Алексей Островский ранее поставил задачу своими подчиненными  обеспечить содействие местным товаропроизводителям в сбыте готовой продукции и принять меры по выстраиванию системных подходов в данной работе. За последние шесть лет в регионе был реализован целый ряд мероприятий, призванных способствовать реализации поставленной задачи, — построен распределительный центр «Магнит» в Смоленском районе, создан региональный Центр поддержки экспорта. Помимо этого, в рамках Сочинского инвестиционного форума в феврале этого года губернатор подписал соглашение о сотрудничестве с  «Икс 5 Ритейл Групп» (объединяет торговые сети «Пятёрочка», «Карусель», «Перекрёсток»).

В продолжение этой работы по поручению Алексея Островского был создан единый региональный оператор — компания «Союз Смоленских Производителей», которая призвана аккумулировать эту деятельность и создать дополнительные инструменты поддержки местных производителей, в том числе, через развитие регионального бренда «Смолпродукт» и расширение географии каналов сбыта.

Генеральный директор ООО «Союз смоленских производителей» Алексей Кубасов проинформировал о проделанной работе:

«Мы разработали каталог продукции под предложенной Вами, Алексей Владимирович, торговой маркой «Смолпродукт», который на сегодняшний день объединил порядка 30 производителей, более 250 наименований продукции. С каждым из товаропроизводителей проведены переговоры, разъяснительная работа относительно вхождения в торговые сети, предъявляемых ритейлерами требований с точки зрения продовольственной безопасности, критериев производственного аудита. В наших планах – обеспечить  до конца года присутствие на прилавках «Перекрестка» и «Пятерочки» бОльшей части товарных категорий продукции.  Сейчас мы полностью проработали товары молочной категории, они включают 9 позиций. Рассчитываем, что  уже к концу лета в магазинах  «Икс 5 Ритейл Групп» («Карусель», «Пятёрочка», «Перекрёсток») появится молочная продукция под торговой маркой «Смолпродукт». Стоит отметить, что организация работы по поставкам продукции сельхозпроизводителей и перерабатывающих предприятий в федеральные торговые сети через регионального оператора под единой торговой маркой является уникальным проектом для России».

В рамках обсуждения глава региона дал следующее указание, озвучив свою принципиальную позицию:

«Взаимодействие с местными товаропроизводителями в части представления их продукции под торговой маркой «Смолпродукт» должно строиться исключительно на добровольной основе. Плюс ко всему особое внимание необходимо акцентировать на  разъяснительной работе и информировании о предоставляемых возможностях. Фермеры должны понимать, что мы ни в коем случае не ограничиваем их в развитии и сохранении тех рынков сбыта, которые уже налажены – это и в дальнейшем будет осуществляться под их собственным брендом. Тогда как бренд «Смолпродукт» предлагает  смоленским производителям дополнительные возможности  в расширении рынков сбыта продукции через новые каналы, в том числе, федеральные торговые сети, а также выход на рынок стран СНГ через внешнеэкономическую деятельность. То есть они могут развиваться и под собственным, и под общеобластным брендом».

Давая необходимые пояснения, вице-губернатор Ростислав Ровбель отметил:

«Смолпродукт» позволяет местным товаропроизводителям расширить рынки сбыта и, как следствие, загрузить свои мощности в полном объеме. Компания  «Икс 5 Ритейл Групп» готова представить тому или иному производителю возможность реализовать свою продукцию во всех их магазинах на территории региона – а их на данный момент 105, а также за пределами Смоленской области, однако, из-за малых объемов производимой продукции далеко не все производители могут воспользоваться данной возможностью. Единый бренд «Смолпродукт» предоставляет такую возможность, поскольку компания «Союз Смоленских Производителей» берет на себя решение всех этих вопросов, аккумулируя всю маркетинговую составляющую. В наших ближайших планах также выход в федеральные торговые сети «Дикси» и «Магнит – соответствующие переговоры уже проводятся».

Традиционно вопрос качества продукции, которым руководствуется покупатель, является одним из самых ключевых, опережая ценовой сегмент. Исходя из этого, губернатор дал следующее указание:

«Продукция, реализуемая под торговой маркой «Смолпродукт», должна проходить дополнительный контроль качества с привлечением специализированных лабораторий, помимо производственного аудита торговых сетей. Чтобы покупатель знал — приобретая товар «Смолпродукт» со слоганом «Товары высшего качества», он может быть уверен в отсутствии каких-либо компонентов и добавок, вредных для здоровья. Прошу Вас, Ростислав Леонидович (Ровбель, вице-губернатор), проработать данный вопрос совместно с Роспотребнадзором и иными ведомствами, ответственными за эту процедуру».

Подводя итоги рабочей встречи, Алексей Островский выразил уверенность, что со временем продукция под брендом «Смолпродукт» станет востребованной и найдет своего потребителя, как в Смоленской области, так и за пределами нашего региона.

 

текст: Вера Васильева

246828246828



Комментировать