Жители Смоленской области смогут задать властям вопрос онлайн

Сервис «Платформа обратной связи» поможет адресовать чиновникам вопросы из сфер ЖКХ, образования, здравоохранения, а также оценить полученный ответ

телефон горячая линия

Смоленск, 1 февраля. В Смоленской области заработала Платформа обратной связи, которая позволяет жителям региона направить обращение в местные органы исполнительной власти или профильные ведомства и максимально оперативно получить ответ на интересующий их вопрос либо решить волнующую проблему.

Адресовать вопрос или обращение чиновникам можно наиболее удобным способом: на портале Госуслуги.Жалобы, либо при помощи специальных виджетов на официальных сайтах областных департаментов и администраций муниципалитетов.

За координацию сервисов будут отвечать сотрудники Центра управления регионом.

Платформа обратной связи позволяет не только направить обращение в органы власти и получить ответ, но и оценить его по пятибалльной шкале.

Смоляне смогут задать вопросы, связанные с разными сферами: ЖКХ, благоустройство, состояние дорог, сфера здравоохранения, проблемы образования и многое другое. В будущем планируется, что здесь же граждане смогут принять участие в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и так далее.

Напомним, ранее в Смоленской области была внедрена система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент». Ежедневно сотрудники Центра управления регионом фиксируют обращения жителей Смоленской области в социальных сетях и направляют их в органы власти для оперативного решения возникающих у смолян вопросов.

Центр управления регионом в Смоленской области открылся в конце прошлого года. Главная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти, с целью оперативного решения проблем граждан. Сообщения могут поступать из открытых источников в интернете, через социальные сети и официальные порталы органов власти.

текст: Екатерина Добрая

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

371198371198






1 комментарий

  1. Хорошо, конечно. Только вот насчёт оперативности я бы поспорил: Задаёшь вопрос, через пару недель получаешь ответ. Предполагаю, чтобы сформулировать ответ, чиновникам нужно обращаться к другим чиновникам, а вот это действо вызывает сомнение в согласованности. А теперь представьте, что вопросов в виде диалога надо отправить с десяток, причем со ссылкой на предыдущий ответ… . 2 недели на каждый. Часто тема, с которой обращаешься, теряет актуальность в конце этой переписки.

Комментировать

Войти с помощью: 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: