В Смоленске заработал Центр управления регионом

Структура, созданная по поручению президента, будет работать с обращениями смолян, пояснил губернатор Алексей Островский

Центр управления регионом, Смоленская область_1 (фото admin-smolensk.ru)

Смоленск, 25 ноября. Центр управления регионом открылся в Смоленске. Это совершенно новая для Смоленской области структура, координационный центр, пояснили smolensk-i.ru в пресс-службе региональной администрации.

Главная задача организации — при помощи современных механизмов и сервисов вести мониторинг поступающих от граждан обращений, что позволяет ответственным органам власти максимально оперативно решать проблемы смолян.

Весной этого года глава государства Владимир Путин дал поручение создать подобные центры во всех регионах России. Президент лично посетил ЦУР в Подмосковье и высоко оценил качество его работы. Как отметил президент, обратная связь с жителями региона «помогает своевременно принимать необходимые управленческие решения, реагировать на то, что хотят решить люди, решить те проблемы, с которыми они сталкиваются».

Что представляет собой Центр управления регионом? По сути своей это совершенно новый этап развития системы работы с обращениями граждан. Специалисты центра при помощи различных инструментов (например, уже активно функционирующей в регионе системы оперативного мониторинга «Инцидент Менеджмент») будут собирать, обрабатывать и анализировать обращения смолян, и, что самое важное – передавать полученную информацию профильным чиновникам для того, чтобы озвученная гражданами проблема была максимально быстро и эффективно решена.

При этом обращения граждан будут поступать в ЦУР из самых разных источников, как официальных (например, звонки на «горячие линии» ведомств или обращения в органы местного самоуправления), так и неофициальных (прежде всего – социальные сети). Достаточно будет разместить запись о волнующей вас проблеме на личной странице или, к примеру, оставить комментарий с жалобой в одном из местных пабликов – и система «увидит» ваше обращение, а сотрудники ЦУР передадут его лицам, которые отвечают за работу в данном направлении. При этом не нужны никакие специальные хештеги или отметки: система работает по заданным алгоритмам и ключевым словам.

Темы обращений, с которыми будет работать Центр управления регионом, могут быть самыми разными.  Проблемы жилищно-коммунального хозяйства, образования и здравоохранения, ремонт дорог или уборка мусора – все эти, а также множество других запросов будут собраны в единую «тепловую карту» обращений, которая позволит увидеть картину в регионе целиком, выявить наиболее проблемные аспекты и, проанализировав полученную информацию, выработать решения, которые помогут предотвратить появление подобных проблем в будущем.

«Работа с обращениями граждан – крайне важная часть ежедневной деятельности органов власти всех уровней, – подчеркнул губернатор Алексей Островский. – Выполнение поручения главы государства Владимира Владимировича Путина по созданию в Смоленской области Центра управления регионом поможет сделать работу в данном направлении еще более эффективной, ускорить принятие необходимых мер для решения той или иной проблемы, что в итоге, будет способствовать качественному улучшению уровня жизни населения».

Напомним, открытие смоленского Центра мы анонсировали на минувшей неделе.

текст: Анатолий Гапеенко
фото: пресс-служба администрации Смоленской области

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

362405362405






Комментировать

Войти с помощью: 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: