В Смоленской области заработает платформа «Госуслуги. Решаем вместе»
Ключевая задача – помочь жителям направить обращение в органы власти или профильные ведомства
Смоленск, 12 марта. До конца года во всех регионах России, в том числе и в Смоленской области, будет запущена Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Об этом сообщил вице-премьер России Дмитрий Чернышенко.
Он подчеркнул, что платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных, муниципальных, а также ряде федеральных органов власти.
«Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», — сказал Дмитрий Чернышенко.
Напомним, апробация Платформы обратной связи уже проводится на территории Смоленской области. Работа сервиса базируется на портале Госуслуг, его ключевая задача – помочь жителям региона направить обращение в органы местного самоуправления или профильные ведомства и максимально оперативно получить ответ.
С начала года в Смоленской области через платформу поступило более 3 тысяч сообщений жителей. В числе наиболее популярных тем — запись на вакцинацию, автомобильные дороги, а также вопросы обслуживания дворов и территорий общего пользования.
Цифровая платформа создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».
текст: Григорий Орлов
фото: iz.ru