В Смоленской области заработает платформа «Госуслуги. Решаем вместе»

225 просмотров

Ключевая задача – помочь жителям направить обращение в органы власти или профильные ведомства

госуслуги (фото iz.ru)

Смоленск, 12 марта. До конца года во всех регионах России, в том числе и в Смоленской области, будет запущена Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Об этом сообщил вице-премьер России Дмитрий Чернышенко.

Он подчеркнул, что платформа будет внедрена во всех субъектах страны, региональных, муниципальных, а также ряде федеральных органов власти.

«Важная опция для граждан на цифровой платформе — это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», — сказал Дмитрий Чернышенко.

Напомним, апробация Платформы обратной связи уже проводится на территории Смоленской области. Работа сервиса базируется на портале Госуслуг, его ключевая задача – помочь жителям региона направить обращение в органы местного самоуправления или профильные ведомства и максимально оперативно получить ответ.

С начала года в Смоленской области через платформу поступило более 3 тысяч сообщений жителей. В числе наиболее популярных тем — запись на вакцинацию, автомобильные дороги, а также вопросы обслуживания дворов и территорий общего пользования.

Цифровая платформа создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

текст: Григорий Орлов
фото: iz.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

376908376908






Комментировать

Войти с помощью: 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: