В Смоленской области начнут апробацию «Платформы обратной связи»
Алексей Островский: Путем прямого общения с населением можно конструктивно решать проблемы и задачи
Смоленск, 8 февраля. На территории Смоленской области в этом году стартует апробация «Платформы обратной связи»(ПОС).
Данный вопрос обсудили в ходе рабочего совещания членов администрации региона под председательством губернатора Алексея Островского.
Платформа базируется на портале Госуслуг, ее ключевая задача – помочь жителям региона направить обращение в органы местного самоуправления или профильные ведомства и максимально оперативно получить ответ на интересующий вопрос.
Отправить сообщение возможно через портал государственных услуг посредством соответствующего приложения (Госуслуги.Жалобы) в своем смартфоне или при помощи специальных виджетов, которые уже размещены на официальных сайтах региональных департаментов и органов местного самоуправления.
При этом круг тем, по которым смоляне могут задавать вопросы, весьма широк: ЖКХ, благоустройство, состояние дорог, сфера здравоохранения, проблемы образования и пр. Планируется, что в дальнейшем при помощи сервиса граждане смогут принять участие в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях, а также оценить полученный ответ по пятибалльной шкале.
На сегодняшний день к ПОС подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления. Согласно представленной информации, по состоянию на сегодняшний день с начала года через Платформу уже поступило порядка 1,6 тысячи сообщений.
Во время заседания также подчеркивалось, что в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» (национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации») проводится оценка подключения регионов к Платформе обратной связи. Министерством цифрового развития на постоянной основе осуществляется мониторинг апробации и составляется соответствующий рейтинг.
«Коллеги, вы знаете мою принципиальную позицию – выстраивание постоянного, открытого диалога с людьми. Считаю это одной из важнейших задач власти всех уровней, ведь только таким образом – путем прямого общения с населением – можно конструктивно решать проблемы и задачи. Поэтому призываю все органы власти включиться в отработку механизма функционирования данного сервиса – от подачи человеком сообщения до получения ответа. Вместе с тем необходимо следить и за оценками граждан, насколько предоставляемая информация позволяет решать волнующие их проблемы», — отметил Алексей Островский в ходе совещания.
Губернатор подчеркнул, что ни одно из сообщений смолян не должно «повиснуть в воздухе».
текст: Иван Нильский