Жители Смоленской области смогут оставить жалобу на качество детских товаров и отдыха в санаториях

Агния БОЛОТОВА

Открыта всероссийская «горячая линия», с помощью которой родители смогут получить консультацию и оставить претензию

семья счета жкх фото фрипик

фото: freepik.com

Смоленск, 21 мая. Семьи Смоленской области смогут воспользоваться Всероссийской «горячей линией» для консультаций по вопросам детского отдыха, качества детских товаров и правильности оформления договоров на соответствующие услуги.

Получить консультацию и оставить жалобу смоляне могут с помощью бесплатного звонка по номерам 📞8-800-555-49-43 (круглосуточно, Единый консультационный центр) и 📞8-800-100-90-50 (горячая линия Роспотребнадзора по Смоленской области).

Для смолян будут работать отделы защиты прав потребителей 📞8 (4812) 30-47-93 и санитарного надзора 📞8 (4812) 30-47-97, а также консультационный центр ФБУЗ 📞8 (4812) 64-60-26 и территориальные отделы, телефоны которых доступны на сайте.

Получить консультацию можно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 и в пятницу с 9:00 до 16:45.

593185593185