Всё под контролем!
А вы знаете, чем занят ваш четвероногий питомец, пока вы находитесь на работе? А кто регулярно заглядывает к вам во двор, пока вы отсутствуете на даче?
О том, как держать под контролем все эти ситуации, мы поговорили с директором по работе с массовым сегментом Смоленского филиала ПАО «Ростелеком» Алексеем Орловым.
— Алексей, в линейке услуг «Ростелекома» есть сервис интеллектуального видеонаблюдения. Насколько эта услуга популярна среди смолян и нужны ли видеокамеры в быту вообще?
— Видеонаблюдение постепенно становится массовым явлением. В 2019 году более 2 тысяч жителей нашего региона установили себе этот сервис. Этот спрос легко объясним: видеонаблюдение позволяет минимизировать волнение за близких и сохранность имущества. Видеокамеры часто ставят для присмотра за пожилыми родителями или детьми, а также за машиной во дворе. Есть случаи, когда камеру используют, например, для наблюдения за панелью управления газового котла индивидуального отопления. Глaвнoй ocoбeннocтью нашего решения являeтcя вoзмoжнocть вeдeния диcтaнциoннoгo нaблюдeния и пpocмoтpa зaпиcи из любoгo мecтa, для чeгo дocтaтoчнo установить на ваш компьютер или смартфон специальное приложение.
— Т.е. увидеть происходящее в моё отсутствие в квартире я могу в любое время и в любом месте?
— Да. Единственное условие — это наличие выхода в интернет.
— Что представляет собой комплект видеонаблюдения?
— Это фирменное коробочное решение с цифровой видеокамерой (HD или FullHD), которая имеет широкий угол обзора, а также оснащена инфракрасной подсветкой, датчиками звука и движения. Кроме того, в камеру встроена функция Push-to-talk, которая транслирует голосовые сообщения. С ее помощью можно оперативно связаться с близкими, которые находятся дома, но, например, отключили звук на смартфоне. Клиентам доступны камеры для видеонаблюдения как внутри помещений, так и на улице — чтобы следить за территорией у загородного дома и дачи, за стоянкой автомобилей или любыми другими объектами. Запись на камере включается автоматически при срабатывании датчика движения или перекрытии обзора.
— Можно ли быть уверенным в том, что видеозаписи не станут достоянием злоумышленников?
— Безусловно. Несмотря на то, что система рассчитана на работу c любым Интернет-провайдером, видеопоток зашифрован и все видеозаписи хранятся на защищённом облачном сервере, а доступ к видео есть только у пользователя услуги.
— Стоимость организации такого видеонаблюдения затратна?
— Цена зависит от выбранного пакета, но в любом случае большие финансовые вложения не понадобятся. Для действующих клиентов «Ростелекома» у нас есть предложение по беспроцентной рассрочке платежа. Отмечу и то, что систему безопасности можно построить по этапам, сначала установив одну камеру, потом другую и т.д. Клиент может развернуть и настроить камеры самостоятельно, действуя по инструкции, а может воспользоваться помощью наших специалистов.
— В чём, на ваш взгляд, главное преимущество видеонаблюдения от «Ростелекома»?
— В гибкой настройке сценариев работы сервиса. Это значит, что клиент может менять настройки камеры индивидуально, активировав отправку уведомлений по определённым сценариям: пересечение отдельных зон, движение в зонах, появление шума и т.п. Конкретные зоны и линии пользователь может задать сам. Их может быть как одна, так и несколько. Можно задавать даже направления перемещения объектов. Ведь каждая ситуация требует определенных условий, а в случае возникновения ЧП камера посылает уведомления на смартфон или электронную почту. Получив такое предупреждение, человек имеет возможность принять решение о своих дальнейших действиях, например, вызове специалистов. По-моему, это особенно удобно, когда клиент находится вне дома.
на правах рекламы