В Смоленской области стартует второй этап бронирования путевок в детские лагеря

Юные смоляне смогут отдохнуть на побережье Черного моря

детский отдых, летний лагерь (фото admin-smolensk.ru)

Смоленск, 31 мая. Старт второго этапа бронирования путевок в детские летние лагеря и санатории для жителей Смоленской области планируется во второй половине июня.

Об этом в ходе прямого эфира на площадке Центра управления регионом рассказали начальник департамента цифрового развития Андрей Рудометкин и начальник департамента по социальному развитию Елена Романова.

В настоящий момент проводятся аукционы, по итогам которых будут определены те организации, в которых смогут отдохнуть юные смоляне. Среди них – и санатории, расположенные на Черноморском побережье. На берегу моря смогут отдохнуть школьники, находящиеся в сложной жизненной ситуации, а также ребята, нуждающиеся в санаторно-курортном лечении.

«Хочу обратить внимание жителей региона, что в последнем случае родители оплачивают 15 процентов от общей стоимости путевки, а также стоимость проезда», — отметила Елена Романова.

Напомнили смолянам и о других возможностях, которые доступны жителям региона. Так, администрацией Смоленской области предоставляется компенсация в размере 90% от средней стоимости путевки в детский лагерь. Ее могут получить родители, которые трудятся в бюджетной сфере, правда, в том случае, если ребенок отдыхал в лагерях сезонного действия на территории страны. По-прежнему доступна смолянам и программа туристического кешбэка. Компенсацию до половины стоимости приобретенной путевки (но не более 20 000 рублей) смоляне могут получить с 31 марта по 31 августа, если ребенок оздоровился с 1 мая по 30 сентября. 

«Таким кешбэком граждане могут воспользоваться несколько раз. Однако получить одновременно и кешбэк, и компенсацию от региональной администрации за одну и ту же поездку нельзя», — напоминает Елена Романова.

В свою очередь Андрей Рудометкин заверил, что проблем с работой регионального портала Госуслуг больше не предвидится.

«К сожалению, вынужден констатировать, что в прошлый раз мы оказались не готовы к столь большому наплыву посетителей на сайт. Если в обычный день портал ежедневно посещают от двух до трех тысяч человек, то 19 мая число посетителей сайта достигло уровня более 30 000 человек, — отметил руководитель департамента цифрового развития. — Данную ситуацию мы выправили, добавили технологических ресурсов, работа портала восстановлена. Это доказывает опыт 20 мая, когда очередная партия путевок стала доступна для бронирования, и граждане смогли успешно подать заявку».

Напомним, региональный портал Гоуслуг «упал» во время первого этапа бронирования путевок. Позже губернатор Алексей Островский потребовал разобраться в случившемся и исправить ситуацию.

текст: Иван Нильский

442195442195



Комментировать