В Смоленской области офисы «АтомЭнергоСбыт» перешли на дистанционное обслуживание

Ия ЯСТРЕБКОВА

Сложная ситуация с коронавирусом вносит коррективы в работу большинства компаний

Смоленск, 19 марта. С сегодняшнего дня офисы «АтомЭнергоСбыт» в Смоленской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена из-за ситуации с коронавирусной инфекцией.

Об этом сообщается на официальном сайте компании.

«Мы работаем в нормальном режиме, но дистанционно, — подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в обычные сроки», — уточнили представители «АтомЭнергоСбыта».

Контакты будут осуществлятся по следующим каналам связи:

  • мобильное приложение«АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android;
  • личный кабинет на сайте гарантирующего поставщика;
  • звонок в контакт-центр по телефону 68-75-50, или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7951-321-08-95;
  • дополнительный номер горячей линии (4812) 68-74-50.
  • обращение через сайт компании www.atomsbt.ru
  • электронная почта client@smolensk.atomsbt.ru.

Напомним, ранее управляющая компания «Жилищник» также ушла на карантин.

текст: Иван Нильский

325120325120