В Смоленске «Жилищник» ушёл на карантин

Куда теперь обращаться с жалобами и обращениями?

Смоленск, 17 марта. Крупнейшая управляющая компания ОАО «Жилищник» объявила о своем уходе на карантин.

«В связи с тяжёлой эпидемиологической ситуацией по коронавирусной инфекции Covid-19, в ОАО «Жилищник» объявлен карантин с 23.03.2020 г. по 05.04.2020 г. Прием граждан временно приостановлен», — сообщается на официальной странице компании в соцсетях.

Тем не менее, жильцы смогут оставить свои обращения в письменном виде на сайте ГИС ЖКХ, группе ВКонтакте и через электронную почту box@sm67.su .

Также в пресс-службе компании smolensk-i.ru рассказали, что все службы продолжат работу в штатном режиме: и офисы ЖЭУ, и коммунальные службы. Карантин коснется только «живого» приема граждан.

текст: Иван Нильский

324842324842



Комментировать