В Смоленске рассказали, куда можно пожаловаться на работу сотрудников ОАО «Жилищник»
Обязательно запишите, наверняка пригодится
Смоленск, 22 февраля. В Смоленске рассказали, куда можно пожаловаться на работу сотрудников ОАО «Жилищник».
Управляющая организация изменила режим работы с потребителями и график приема населения. Новшества вступают в силу с 25 февраля.
Прием потребителей будут вести в рабочие дни с 15-30 до 16-30 генеральный директор, технический директор или заместитель директора по адресу: Смоленск ул. 2-я Киевская, д. 20.
Кроме того, с возникающими вопросами собственники дома могут обратиться в ЖЭУ. Там жалобы принимают главные инженеры. Прием будет осуществляться по четвергам с 15:00 до 17:00.
В ОАО «Жилищник» напомнили, что у каждого ЖЭУ есть свой одноканальный номер, который соответствуют номеру участка, и здесь принимают звонки 6 дней в неделю с 8.00 до 17.00:
ЖЭУ №1 – 77-55-01
ЖЭУ №2 – 77-55-02
ЖЭУ №3 – 77-55-03
ЖЭУ №4 – 77-55-04
ЖЭУ №5 – 77-55-05
ЖЭУ №6 – 77-55-06
ЖЭУ №8 – 77-55-08
ЖЭУ №9 – 77-55-09
ЖЭУ №10 – 77-55-10
ЖЭУ №11 – 77-55-11
ЖЭУ №13 – 77-55-13
ЖЭУ № 15 – 77-55-15
ЖЭУ №17 – 77-55-17
ЖЭУ №18 – 77-55-18
ЖЭУ №21 – 77-55-21
Круглосуточно работает единый номер аварийно-диспетчерской службы ОАО «Жилищник»:77-55-77. По этому номеру можно может оставить заявку аварийного и текущего характера.
текст: Ирина Иванова