В Смоленске рассказали, куда можно пожаловаться на работу сотрудников ОАО «Жилищник»

Олеся Томашова

Обязательно запишите, наверняка пригодится

Смоленск, 22 февраля. В Смоленске рассказали, куда можно пожаловаться на работу сотрудников ОАО «Жилищник».

Управляющая организация изменила режим работы с потребителями и график приема населения. Новшества вступают в силу с 25 февраля.

Прием потребителей будут вести в рабочие дни с 15-30 до 16-30 генеральный директор, технический директор или заместитель директора по адресу: Смоленск ул. 2-я Киевская, д. 20.

Кроме того, с возникающими вопросами собственники дома могут обратиться в ЖЭУ. Там жалобы принимают главные инженеры. Прием будет осуществляться по четвергам с 15:00 до 17:00.

В ОАО «Жилищник» напомнили, что у каждого ЖЭУ есть свой одноканальный номер, который соответствуют номеру участка, и здесь принимают звонки 6 дней в неделю с 8.00 до 17.00:

ЖЭУ №1 – 77-55-01

ЖЭУ №2 – 77-55-02

ЖЭУ №3 – 77-55-03

ЖЭУ №4 – 77-55-04

ЖЭУ №5 – 77-55-05

ЖЭУ №6 – 77-55-06

ЖЭУ №8 – 77-55-08

ЖЭУ №9 – 77-55-09

ЖЭУ №10 – 77-55-10

ЖЭУ №11 – 77-55-11

ЖЭУ №13 – 77-55-13

ЖЭУ № 15 – 77-55-15

ЖЭУ №17 – 77-55-17

ЖЭУ №18 – 77-55-18

ЖЭУ №21 – 77-55-21

Круглосуточно работает единый номер аварийно-диспетчерской службы ОАО «Жилищник»:77-55-77. По этому номеру можно может оставить заявку аварийного и текущего характера.

 

текст: Ирина Иванова

273582273582