В Смоленске посетительница Пенсионного фонда просидела в очереди четыре часа

3314 просмотров

Из четырех кабинок работали только две, но об этом никого не предупредили

Смоленск, 10 ноября. Посетительница отделения Пенсионного фонда на улице Крупской пожаловалась в соцсети на то, что ей пришлось просидеть в очереди четыре часа для оформления пособия на погребение матери.

По словам жительницы Смоленска, она взяла талон, на котором было указано явиться до 14.30, и уже в 12.50 была в офисе фонда. Из посетителей в помещении была лишь одна семейная пара по живой очереди.

«Я оказалась первая по талону, зарегистрировалась и ждала вызов в кабинку №2. Шло время, людей становилось все больше, и тут я обратила внимание, что из четырех кабинок работает только две, и моя закрыта до сих пор… Семья, передо мною сидевшая, ожидала очередь с 9 утра, я постоянно спрашивала, почему на табло не загорается мой номер в три часа дня!» — рассказала смолянка.

В итоге рассерженную женщину приняли только в 5 часов вечера.

«Безумно разочарована! Специалист занималась моим делом около 50 минут, и даже с первого раза не смогла отксерить документы и просила помощи у других работников, так что кому предстоит туда пойти, закрепитесь терпением!» — предупредила посетительница.

А какое впечатление осталось у вас после посещения Пенсионного фонда?

 

текст: Николай Жданов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

261219261219






4 комментария

  1. в кемеровской областной офтальмологии инвалиду 1 группы 80 лет пришлось просидеть в очереди на дополнительный осмотр 3 часа, это при том, что обратилась к администратору, к заведующей, на горячую линию здравнадзора по кемерово, в защиту по омс.. дозвонилась бы и до президента о невыполнении его указов, если бы не ускорили прием до 1 минуты на пациента. Осмотрели за минуту на аппарате и отправили на расшифровку обратно к врачу. Но с чувством собственного » превосходства» в в безнаказанности, теперь заведующая отказывает в приеме пациенту с угрозой полной потери зрения! Это не первое обращение в кемеровский департамент, сложилось впечатление, что там их даже
    поощряют за нарушения прав инвалидов..

  2. Жулики этот пенсионный фонд. Не делают перерасчёт пенсии ежегодно работающему пенсионеру. Убил по 4.5 часа в очереди в приёмной ПФР, чтобы услышать, что перерасчёта не сделали .Нижний Новгород. Автозаводское отделение ПФР.

  3. А я очень довольна, всегда ко мне относились там с уважением и пониманием, ни разу не оскорбили. Конечно, есть там парочку неприятных работников, но в большинстве работают приятные женщины. Я даже сама удивилась, оставили о себе приятное впечатление.

  4. очередная структура по надувательству граждан.

Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: