В Смоленске посетительница Пенсионного фонда просидела в очереди четыре часа
Из четырех кабинок работали только две, но об этом никого не предупредили
Смоленск, 10 ноября. Посетительница отделения Пенсионного фонда на улице Крупской пожаловалась в соцсети на то, что ей пришлось просидеть в очереди четыре часа для оформления пособия на погребение матери.
По словам жительницы Смоленска, она взяла талон, на котором было указано явиться до 14.30, и уже в 12.50 была в офисе фонда. Из посетителей в помещении была лишь одна семейная пара по живой очереди.
«Я оказалась первая по талону, зарегистрировалась и ждала вызов в кабинку №2. Шло время, людей становилось все больше, и тут я обратила внимание, что из четырех кабинок работает только две, и моя закрыта до сих пор… Семья, передо мною сидевшая, ожидала очередь с 9 утра, я постоянно спрашивала, почему на табло не загорается мой номер в три часа дня!» — рассказала смолянка.
В итоге рассерженную женщину приняли только в 5 часов вечера.
«Безумно разочарована! Специалист занималась моим делом около 50 минут, и даже с первого раза не смогла отксерить документы и просила помощи у других работников, так что кому предстоит туда пойти, закрепитесь терпением!» — предупредила посетительница.
А какое впечатление осталось у вас после посещения Пенсионного фонда?
текст: Николай Жданов