В мэрии раскритиковали работу ГУКа с обращениями на «Умном Смоленске»

Иван НИЛЬСКИЙ

Ранее глава города Александр Новиков ввёл новый показатель эффективности работы коммунальных служб

Смоленск, 18 ноября. В администрации города Смоленска провели анализ качества работы коммунальных служб на платформе «Умный Смоленск».

Ранее глава города Александр Новиков полностью поддержал предложение телеграм-канала «Смоленское информбюро» и ввёл новый показатель эффективности работы управлений и подведомственных учреждений местной администрации, оценивая скорость рассмотрения обращений на платформе «Умный Смоленск».

Так, за эту неделю на сайт поступило 125 обращений. Наибольшее их количество касалось сферы ЖКХ.

«Замечания по работе на платформе возникли к «Городской управляющей компании»: ответ должен быть предоставлен после выполнения работ. Однако жители пишут повторные обращения по проблеме, что свидетельствует об отсутствии её реального решения в первый раз», — отметили в мэрии Смоленска.

Напомним, ранее на платформу «Умный Смоленск» добавили два новых раздела: по проблемам с отоплением и уличным освещением.

570780570780