Мэр Александр Новиков ввёл новый показатель эффективности работы коммунальных служб Смоленска
Скорость рассмотрения обращений граждан на платформу «Умный Смоленск» станет ключевым показателем
Смоленск, 31 октября. Глава города Александр Новиков полностью поддержал предложение телеграм-канала «Смоленское информбюро» и ввёл новый показатель эффективности работы управлений и подведомственных учреждений местной администрации, оценивая скорость рассмотрения обращений на платформе «Умный Смоленск».
Срок предоставления ответа на платформе составляет три дня. Сейчас на сайте зарегистрировались порядка 4500 пользователей. Наиболее часто смоляне обращаются с вопросами сферы жилищно-коммунального хозяйства, уточнил smolensk-i.ru градоначальник.
«Провели анализ работы исполнителей. Ответы в указанный срок не предоставляет УЖКХ. Нужно увеличить количество исполнителей, чтобы оперативно брать в работу большое количество обращений», — обозначил Александр Новиков.
По его словам, представители «Городской управляющей компании» часто пишут ответ заявителю о том, что работы проведены, но это не соответствует действительности. Мэр поставил на контроль работу организации, с отчётом о реальной отработке обращений.
Исходя из востребованности «единого окна» во время запуска отопления, власти муниципалитета добавили раздел по ещё одной актуальной проблеме — с уличным освещением. К работе на платформе подключилась ресурсоснабжающая компания. За сутки поступило 47 тематических обращений.
«Будем анализировать работу исполнителей еженедельно и делиться результатами со смолянами», — подчеркнул Александр Новиков.