Облако билайн обеспечило бесперебойную работу ИТ-сервисов «Новосибирскэнергосбыта»

Смоленск, 8 ноября. билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») и компания DataFort, принадлежащая «ВымпелКом» (бренд билайн), помогли компании «Новосибирскэнергосбыт» реализовать стратегию диджитал трансформации предприятия. Об этом сообщила пресс-служба мобильного оператора.

Как пояснили в пресс-службе, в рамках проекта по созданию цифрового энергосбыта корпоративная инфраструктура «Новосибирскэнергосбыта» была перенесена на облачную площадку DataFort. Миграция позволила предприятию оптимизировать расходы на ИТ, обеспечить высокий уровень доступности сервисов и бесперебойную работу высоконагруженных систем, а также снизить time-to-market [1] новых цифровых продуктов.

Как рассказал директор корпоративного бизнеса региона Восток Олег Бирюков, перенос ИТ-инфраструктуры в облако — это возможность перераспределить финансовую модель в сторону операционных затрат, снизить расходы, а также, что особенно актуально в текущий момент, обеспечить бесперебойную работу систем и повысить их отказоустойчивость.

«Переход на облачные решения гарантирует высокую доступность онлайн-сервисов — компания может масштабировать ресурсы и сохранять стабильность работы даже при пиковых нагрузках, например, когда клиенты массово передают показания счетчиков», — отметил Бирюков.

До миграции в «облака» компания «Новосибирскэнергосбыт» для размещения корпоративной инфраструктуры использовала собственные вычислительные мощности, на базе которых были развернуты различные бизнес-приложения, биллинговые системы и сервисы для решения других корпоративных ИТ-задач. Однако для реализации стратегии цифровой трансформации «Новосибирскэнергосбыт» требовалось не только увеличить объем вычислительных ресурсов, но и повысить уровень доступности ИТ-систем до 99.982%. 

Анализ различных вариантов модернизации ИТ-инфраструктуры показал, что отказ от наращивания расходов на собственное оборудование и переход на «облачные» решения будет наиболее целесообразным решением. 

Объединенная команда билайн и DataFort обеспечила полную поддержку миграции сервисов «Новосибирскэнергосбыта»: специалисты взяли на себя разработку плана, графика и проведение всех мероприятий по переносу данных. Процесс занял меньше полугода, при этом работы по миграции сервисов прошли незаметно для пользователей, резюмировали в пресс-службе билайна.

текст: Николай Жданов

Фото: https://ru.freepik.com/ автор: jplenio1


[1] time-to-market – время выхода на рынок

465945465945



Комментировать