Каждый третий клиент АтомЭнергоСбыта выбрал цифровое взаимодействие с компанией
Ежегодно в компании отмечают постоянную востребованность цифровых сервисов за их оперативность и возможность решить свои вопросы в формате 24/7
Смоленск, 1 февраля. Одними из самых массовых инструментов коммуникации АО «АтомЭнергоСбыт» с жителями регионов присутствия компании по итогам 2022 года стали мобильное приложение и личный кабинет. Их пользователи в своем большинстве отказались от бумажной квитанции в пользу цифрового варианта. Об этом сообщила пресс-служба энергокомпании.
«Значительный рост цифровой инфраструктуры для клиентов подтверждает развитие одной из стратегических целей госкорпорации «Росатом» как глобального технологического лидера. И самое главное, что это отражается в простых решениях для людей», — подчеркнул генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко.
Как уточнили в пресс-службе АтомЭнергоСбыта, клиенты компании выбирают комфорт и простоту использования сервисами, что подтверждается оценкой 4,7 из более чем 34 тысяч отзывов на маркетах.
текст: Николай Жданов