АтомЭнергоСбыт стал лауреатом премии CХ WORLD AWARDS за лучший офлайн клиентский опыт

Евгений ВАНИФАТОВ

.

Смоленск, 20 апреля. Проект АО «АтомЭнергоСбыт» «ЦОК – как центр социального притяжения» удостоился награды лауреата международной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS в сезоне 2022/2023 в номинации «Лучший офлайн клиентский опыт». Награды вручили в Москве 19 апреля. Об этом сообщила пресс-служба энергокомпании.

Как отметил генеральный директор АО «АтомЭнергоСбыт» Петр Конюшенко, данная награда задает высокие стандарты для дальнейшего развития компании и подчеркивает ее основной принцип работы — клиентоцентричность.

«Мы гордимся тем, что наш проект стал ярким примером инновационных подходов к развитию компании, которые направлены на улучшение взаимодействия с клиентами», — подчеркнул Конюшенко. 

Как рассказали в пресс-службе, АтомЭнергоСбыт усовершенствовал подход к очному обслуживанию: заметно изменилась скорость и качество решения очных вопросов, провели модернизацию офисов в соответствии с современными отраслевыми требованиями. Также в компании реализовали проект по проведению на базе офисов специальных акций для клиентов, курсов по цифровой грамотности для людей старшего возраста, выставок, культурных мероприятий, авторских встреч и обучения. Все это сделало офисы обслуживания компании социальными центрами притяжения.

Ранее АтомЭнергоСбыт АтомЭнергоСбыт стал лауреатом международной премии СХ WORLD AWARDS по итогам 2021-2022 гг. в номинации «Лучший пользовательский опыт» за свое мобильное приложение. 

СХ WORLD AWARDS — самая большая (более 300 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

текст: Николай Жданов

Коротко по теме:

Сегодня Россия по праву считается одной из наиболее прогрессивных стран в части цифровизации услуг и сервисов, предоставляемых населению. В декабре прошлого года был завершен этап большой работы по переводу массовых социально-значимых услуг в электронный вид. Эта работа идет в соответствии с поручением главы государства. В настоящее время правительство России продолжает разрабатывать дополнительные меры поддержки для качественного внедрения российских отраслевых решений и программного обеспечения по всем приоритетным направлениям экономики страны и социальных сервисов для населения.

489159489159