Руководство гонок грузовиков хочет работать со «Смоленским кольцом»

admin

Такими желаниями в интервью порталу Truck-battle.ru поделился Фабьен Кальве, босс Truck Racing Organization — организации, проводящей Чемпионат Европы по кольцевым гонкам грузовиков, один из этапов которого традиционно проходит на главном автотреке нашего региона.

Таможня пока не дает тягачам «добро»

В 2013 году у TRO закончится контракт со «Смоленским кольцом». Отвечая на вопрос Владимира Шрамченко о том, что ждет гонки грузовиков в России в будущем, Фабьен ответил:

— Хотите знать, возможно ли проведение двух официальных гонок в России на двух автодромах? Сложно это представить. На данный момент мы хотим, чтобы осталось десять этапов в календаре, а у каждой страны была своя гонка.
«Смоленское кольцо» — реальный партнер TRO с момента появления идеи проведения гонки в России. Я много общаюсь с Олегом Петриковым и его командой – они много работают, инвестируют в этот проект, и все гонщики знают об этом. Именно поэтому мы продолжаем проведение этапа на «Смоленском кольце».
О будущем Чемпионата в России сложно говорить — его определит экономическая ситуация. Путешествие в Россию — значительные финансовые затраты для участников. Но мы хотим развивать гонки грузовиков в вашей стране. У нас есть большой успех на российском телевидении и в российских СМИ — потенциальные спонсоры должны реагировать на это. Если российские компании не будут проявлять интерес к грузовым гонкам, то продолжать проведение этапа в России будет очень трудно.

Француз также рассказал о плюсах и минусах российского этапа:

— На «Смоленском кольце» работает профессиональная команда – это плюс. Мы хотели бы работать с этой командой в дальнейшем. Что нам не нравится? Поездка и таможенные документы. Становится все сложнее и сложнее пройти границу. Этот момент нужно как-то изменять, потому что он блокирует развитие проекта в России.
Кальве также рассказал об изменениях, которые ожидают чемпионат этого сезона.

С полной версией интервью можно ознакомиться на сайте.

Наши помогут чехам

Добавим, что измениться не только расписание и отдельные этапы — в этом году пилоты-россияне выступят в составе зарубежных команд. В конце апреля российский гонщик Юрий Егоров подписал контракт с Buggyra и провел первые тесты в преддверии нового сезона чемпионата Европы по трак-рейсингу, в котором он планирует принять участие в большинстве этапов.

В соответствии с контрактом чешская команда предоставит российскому пилоту гоночный грузовик и техническую поддержку на первом этапе чемпионата Европы. Как и в своем дебютном сезоне Егоров будет представлять российскую команду Red Ice Racing и выступать под номером 25. Российский пилот получил подтверждение заявки на участие в чемпионате Европы от Международной Автомобильной Федерации и 18 мая выйдет на старт первого этапа на грузовике Freightliner, построенном на базе модели Business Class M2 с двигателем Caterpillar C13, который получил название Big Boy 2. На сегодняшний момент Юрий Егоров – единственный пилот в чемпионате Европы-2013, представляющий Россию. Юрий Егоров: «В Мизано у меня вновь состоятся переговоры с командой Buggyra о дальнейшей программе выступлений в Чемпионате. Я хочу принять участие в большинстве этапов Чемпионата, но все будет зависеть от финансирования. Пока могу сказать, что в этом году я вновь выйду на старт российского этапа TRUCK BATTLE RUSSIA на «Смоленском кольце». 24 и 25 апреля Юрий Егоров провел первые тесты грузовика с командой Buggyra в чешском Мосте. Команда осталась удовлетворенной результатами тестов и достигнутым прогрессом пилота — Егоров смог значительно улучшить свои прошлогодние результаты в рамках аналогичной тестовой программы. Команда и пилот ставят перед собой задачу бороться за попадание в очки в каждой гонке. Согласно регламенту чемпионата Европы по трак-рейсингу, Юрий сможет пропустить только 2 из 10 этапов Чемпионата, в этом случае его результаты пойдут в официальный зачет.

Напомним, смоленский этап гонок грузовиков Старого Света пройдёт 28 и 29 июля.

Фото truck-battle.ru

2954829548