Смолянки старшего возраста распробовали цифровые копилки

Евгений ВАНИФАТОВ

В топе товаров, которые смоляне приобрели на скопленные баллы — наушники, зарядные устройства, чехлы и недорогие смартфоны

фото: МТС

Смоленск, 28 апреля. В Смоленской области в 2,5 раза выросло число жителей региона, экономящих с помощью цифровых копилок. Наиболее заметный рост за год зафиксирован среди женщин, в том числе, в возрасте старше 65 лет.

Самыми активными пользователями экосистемной программы лояльности МТС Cashback стали смоляне в возрасте от 35 до 44 лет, на втором месте — более старшее поколение в возрасте от 45 до 54 лет. Молодёжь до 24 лет только учится экономить, а самой динамично растущей группой в сервисе стали люди старше 65 лет.

«Электронные копилки подходят людям любых возрастов, потому что они помогают планировать свои расходы. Женщины традиционно более внимательно подходят к программам сбережения, в Смоленской области в нашей программе более 60% участников — женщины. такие программы удобны для семейного бюджета, к примеру, автоплатеж позволяет вернуть 10% от уплаченной суммы, при этом не взимается банковская комиссия. Копилка сразу же доступна для использования», — рассказал директор МТС в Смоленской области Алексей Козин.

Полученный кешбэк пользователи тратят на услуги связи, а также другие сервисы экосистемы — онлайн-кинотеатр KION, покупку аксессуаров и электроники в магазинах. В топе товаров, которые смоляне приобрели на скопленные баллы — наушники, зарядные устройства, чехлы, недорогие смартфоны.

текст: Николай Жданов

490508490508