Смолянам рассказали о важности звонков для обратной связи о качестве образовательных услуг
Важно: смолянам могут поступать звонки с телефона контакт-центра правительства региона

Смоленск, 17 августа. Обратная связь с родителями делает образовательный процесс более эффективным, считают смоленские педагоги.
Напомним, в Смоленской области проводится активная работа по оценке качества образовательных услуг посредством телефонных звонков. О том, насколько эффективна эта система выразила мнение директор школы № 17 им. Героя Российской Федерации А. Б. Буханова в Смоленске Виктория Балыкина.
Напомним, что в Смоленской области по поручению губернатора Василия Анохина продолжается оценка качества услуг бюджетных организаций, в том числе образовательных учреждений. Родителям школьников и студентам колледжей поступают звонки с телефона контакт-центра Правительства Смоленской области 8 (4812) 22-11-12. Респондентам задают вопросы о качестве образования в Смоленской области. На основе ответов проводится тщательный анализ, в результате которого специалисты принимают решение о корректировке в работе системы регионального образования или отдельного учебного учреждения.
«Обратная связь с родителями по вопросам образования и воспитания является важным аспектом взаимодействия между учебным учреждением и семьей, способствует лучшему пониманию их желаний и ожиданий от образовательного процесса, делая его более эффективным, — отмечает директор школы №17, — Кроме того, когда родители чувствуют, что их мнение важно и учтено, они становятся более вовлеченными в жизнь школы, в таком партнерстве качество образования существенно повышается».

Виктория Балыкина также подчеркнула, что организация эффективной обратной связи с родителями является не просто полезной, но и необходимой мерой. По ее словам, этот процесс создает устойчивую связь между всеми участниками образовательного процесса и способствует созданию более гармоничной и успешной образовательной среды для детей.