Смолянам объяснили, как производится перерасчёт за услуги ЖКХ

Глава смоленской жилинспекции Кристина Грошенкова рассказала о важных нюансах, которые нужно учитывать, желая получить перерасчёт

квитанция платежка

Смоленск, 11 июля. Глава Государственной жилищной инспекции Смоленской области Кристина Грошенкова в эфире с ЦУР объяснила, как производится перерасчёт за жилищно-коммунальные услуги.

Сейчас жители Смоленской области имеют право на перерасчёт платы за коммунальную услугу, если та была оказана плохо или не полностью. Первый шаг — обратиться в организацию, которая производила расчёт, где получателю должны разъяснить все цифры и показатели из платёжного документа. При выявлении недочёта квитанцию должны исправить, внеся туда верные показатели.

Нюансы ждут смолян при вопросе о перерасчёте за горячую воду: например, плата за горячую воду в период её отсутствия не будет начисляться в тех квартирах, где есть счётчик. Несмотря на это, показания (даже без изменений) следует передавать в любом случае:

«Да, граждане не обязаны это делать, но стоит помнить о том, что правилами четко установлен порядок расчета платы в том случае, если потребитель не передает показания счетчиков. Естественно, вам потом пересчитают, но для этого вам все равно придется дополнительно позвонить или передать верную информацию любым другим способом для перерасчета», — пояснила Кристина Грошенкова.

Кристина Грошенкова также рассказала смолянам, куда надо жаловаться на плохое качество воды.

текст: Екатерина Добрая

448199448199



Комментировать