«Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами Лопатинский сад Смоленска
Видеозапись с широким диапазоном обзора ведется в круглосуточном режиме
«Ростелеком» развернул Wi-Fi сеть и организовал видеонаблюдение в Лопатинском саду Смоленска. Для реализации проекта были проложены волоконно-оптические линии связи и установлено 10 видеокамер. Компания использовала стандартный сервис «Wi-Fi для бизнеса», который в соответствии с законодательством РФ, предусматривает обязательную идентификацию пользователей. В комплексное решение входят услуга доступа в интернет, сетевое и коммутационное оборудование, личный кабинет пользователя на сайте провайдера и техническая поддержка.
Иван Анашкин, директор Смоленского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Специалисты «Ростелекома» установили шесть точек Wi-Fi, которые распространяют сигнал в разных направлениях. Это позволяет людям свободно перемещаться по территории Лопатинского сада, не теряя стабильного соединения с интернетом. Одновременно к Сети смогут подключаться 1,5 тыс. пользователей».
Для обеспечения безопасности на территории парка появилось и дистанционное видеонаблюдение от цифрового провайдера. Видеозапись с широким диапазоном обзора ведется в круглосуточном режиме. Камеры имеют инфракрасную подсветку, что гарантирует четкое изображение при недостаточном освещении в ночное время.
Дмитрий Самохвалов, директор МБУК «Лопатинский сад»:
«Лопатинский сад – это не только популярное место отдыха смолян, но и историческая территория, где находится ряд важных культурных объектов. Видеонаблюдение, организованное «Ростелекомом», поможет нам поставить на контроль сохранность памятников и соблюдение правил посещения парка гостями».
Сервис удаленного видеоконтроля позволяет объединить территориально-распределенные камеры в одну систему и управлять видеоархивом. Видеозаписи хранятся на защищенных серверах «Ростелекома» и доступны клиенту в течение 180 дней. Подробную информацию об услугах и тарифах компании можно найти на официальном сайте.
на правах рекламы