Об этом сообщила начальник департамента Смоленской области по ЖКХ Анна Пархоменко на втором заседании Координационного совета при администрации Смоленской области по ЖКХ.
По итогам первого заседания Координационного совета по вопросам в сфере ЖКХ было принято решение об открытии виртуальной приемной.
В ближайшее время баннеры с гиперссылкой на виртуальную приемную появятся на многих областных и муниципальных сайтах, а также на сайтах управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и других профильных структурах.
Жители Смоленской области могут обратиться за помощью в решении проблем ЖКХ в виртуальную приемную, а также внести свои предложения по оптимизации и повышению эффективности работы жилищно-коммунального хозяйства региона.
При рассмотрении обращений было решено отойти от бюрократической волокиты. С учетом того, что в состав Координационного совета вошли почти все представители смоленской ЖКХ-системы — руководители управляющих компаний региона, руководители профильных управлений и департаментов, ресурсоснабжающих организаций, представители контролирующих структур, прокуратуры, юристов, СМИ, общественных организаций и т.д., предполагается, что проблемы будут решаться с их непосредственным участием в кратчайшие сроки.
В состав совета входит около 40 человек со всей области. Председателем КС является начальник департамента Смоленской области по ЖКХ Анна Пархоменко. Определён уже и заместитель – руководитель недавно созданного Регионального Центра общественного контроля в ЖКХ Андрей Коханов. Далее Координационный совет разбили на две группы: экспертную и информационную.
Сегодня был определен председатель и заместитель экспертной группы. Ими стали депутат Смоленской областной Думы Сергей Маслакова и председатель правления Смоленской областной общественной организации «Региональный центр защиты прав потребителей» Виолетта Етишеву, соответственно.
Председателем информационной группы была избрана член Общественной палаты Смоленской области Юлия Моисеева, а заместителем — редактор интернет-портала «О чем говорит Смоленск» Елена Костюченкова.
От этой виртуальной приемной ни ответа ни привета.
Вечер добрый. Уточните, пожалуйста, по какой именно проблеме вы обращались (можно на почту написать umnitsa34@yandex.ru) — я узнаю, что сделано по вашему обращению и почему вам не ответили.
Константин вы правы, наша приёмная «ВСЯ В ДЕЛАХ» . Куда им до нас, простых смертных. Вот и декабрь уж наступил , а у нас в нашем доме «отопление» включили так , что «ЖАРА» стоит такая, что ходим дома как в той загадке: » СТО ОДЁЖЕК И ВСЕ БЕЗ ЗАСТЁЖЕК» . В наше ЖЭУ обращаемся каждый день , а нам говорят : » Что мы ни-чего не понимаем . Во первых ещё не начался отопительный сезон полностью , во вторых на улице плюсовая температура , в третьих батареи у вас горячие , в четвёртых это теплоноситель. За всю историю этого дома по улице ЛЕНИНА 8а такие батареи. Пожалуйста подскажите куда надо обращаться . Заранее буду благодарна ВСЕМ за ответ
«По проблемам ЖКХ смоляне могут обратиться в виртуальную приемную» и получить виртуальную помощь.