Перед смолянкой извинились за медицинскую бахилу в шпикачке
Напомним, что вязьмичка Любовь Барченко не смогла насладиться любимыми белорусскими шпикачками, потому что внутри них женщина обнаружила что-то синее. Позже оказалось, что это обычная медицинская бахила, которую, для соблюдения стерильности, одевают поверх обуви.
Любовь Барченко не стала обращаться в суд, но для себя решила, что покупать любимые ранее шпикачки больше не будет.
Однако, история получила неожиданное продолжение. Сначала женщине позвонили из магазина (где она купила шпикачки) и от имени руководства принесли свои извинения. А вслед за извинениями последовал и небольшой презент – набор колбасных изделий.
Позже Любови Барченко позвонили представители производителя шпикачек — ОАО «Брестский мясокомбинат» и тоже извинились за инцидент.
В связи с произошедшим, напоминаем, что согласно российскому законодательству, а именно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель может отстоять свои права. Эта статья устанавливает права потребителя при обнаружении недостатков в товаре. Выбор у покупателя большой: замена товара; замена продукции на другую с перерасчетом; соразмерное уменьшение цены; устранение недостатков (ремонт); возвращение денег за товар.
Покупатель может выбрать любой из перечисленных способов устранения проблемы. Следует учитывать, что в указанной статье установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара.