На что жалуются смоляне?
За сентябрь в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 246 обращений от смолян.
Больше всего жалуются жители города Смоленска. От них поступило 190 обращений. А из области пришло 56 жалоб.
Подавляющее количество жалоб на нарушение прав потребителей — 59,0% от всех обращений. В Смоленске нарушают права в сфере торговли и бытовых услуг, оказания жилищно-коммунальных услуг, услуг в сфере деятельности на финансовом рынке (банковские услуги), услуг в сфере общественного питания, транспортных услуг, услуг связи и другие.
Немалое количество обращений связано и с нарушениями в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 41,0%. Смоляне не довольны содержанием территорий населенных мест, сбором мусора, условиями проживания, качеством питьевой воды и пищевых продуктов, а также условиями воспитания и обучения.
На сегодняшний день управлением Роспотребнадзора по Смоленской области уже рассмотрено 93,9% обращений. На контроле остались еще 15 обращений.