Мэр Смоленска поручил привести всю наружную рекламу к единому дизайн-коду
Александр Новиков: У нас утвержден дизайн-код, требования к вывескам все определены: по цветам, по шрифтам, по размеру этих шрифтов

Смоленск, 29 сентября. Глава города Смоленска Александр Новиков поручил в кратчайшие сроки привести всю наружную рекламу в соответствие утвержденным с дизайн-кодом.
Соответствующее поручение градоначальник дал в ходе еженедельной планерки в мэрии.
«Тот визуальный шум на улицах города, который мы наблюдаем сейчас, это недопустимо. Необходимо составить график комиссионного обхода улиц по работе с наружной рекламой, начиная с центральных. Это касается стендов, баннеров, особенно на фасадах жилых домов, торговых центров и других объектов. У нас утвержден дизайн-код, требования к вывескам все определены: по цветам, по шрифтам, по размеру этих шрифтов. Соответственно, все нужно приводить к единому знаменателю. За октябрь мы должны охватить все центральные улицы и проспекты», — подчеркнул Александр Новиков.
В управлении архитектуры и градостроительства отметили, что на сегодняшний день выявлено 530 рекламных и 467 информационных конструкций. Из них было демонтировано порядка 25%.
Лидером по устранению неэстетичной наружной рекламы стал Ленинский район.