Сервис тайных покупателей
Использования сервиса тайных покупателей – решение проблем, связанных с потерей прибыли и клиентов
Услуги тайных покупателей сегодня пользуются спросом среди представителей бизнеса в различных сферах. Это объясняется тем, что такой способ полностью исключает формальную проверку и гарантирует получение непредвзятого отзыва о работе персонала торговой точки, офиса, салона красоты или другого объекта. Заказать проведение проверки можно здесь https://feedback24.ru.
Обязанности тайны покупателей не ограничиваются сбором общей информации. Прежде всего, важным является оценка качества обслуживания. Имея соответствующие данные, владелец бизнеса может мотивировать сотрудников. Это позволит сформировать правильный имидж компании. Как следствие, довольные высоким качеством обслуживания покупатели обязательно поделятся положительным мнением со своими друзьями.
Кроме того тайные покупатели всегда оценивают чистоту и порядок в торговом зале. Они уделяют внимание грамотному и эффективныму мерчандайзингу. Нарушение правил торговли всегда уменьшает уровень продаж. Услуга тайных покупателей — это возможность выявить текущие проблемы и принять своевременно соответствующие меры.
Заказывают тайных покупателей для проведения конкурентной разведки. Регулярный мониторинг компаний-конкурентов позволит провести полезное сравнение. На базе полученной информации можно будет усовершенствовать маркетинговую стратегию в соответствии с существующими тенденциями на рынке. Проверка бизнеса тайными покупателями всегда позволяет изучить реальное состояние бизнеса и определить уязвимые места и внести необходимые коррективы.
Исследование тайный покупатель сегодня считается одной из самых эффективных методик для:
- Проверки качества сервиса.
- Определения уровня клиентоориентированности.
- Оценки конкурентоспособности.
Важно, что проводит исследование тайный покупатель среднестатистический клиент организации. Проверяющего подбирают на основании портрета потенциального клиента организации. Человек максимально приближен по статусу, возрасту, социальному положению к реальному клиенту. Это позволяет получить достоверную информацию о качестве обслуживании и общей атмосфере в проверяемой организации.