Сервис автозвонков поможет обзвонить номера всех клиентов

Сколько времени требуется, чтобы сделать телефонный звонок, объявить об этом, пройти опрос или запросить ответ? В среднем автозвонки справляются за 5 минут. Чтобы сделать 100 звонков, человеку нужен целый день. Чтобы сделать 1000 звонков, одному человеку требуется две недели. К прямым затратам следует добавить косвенные затраты на выполнение такой утомительной задачи. Благодаря сервису Звонопёс, можно получить больше от своей команды, назначая им только важные звонки, такие как поддержка и продажи.

Преимущества:

  • Увеличение продаж.
  • Информирование подписчиков.
  • Опросник.

Автоматизированная система массового обзвона совершает 1000 звонков менее чем за 5 минут. Уведомления, простые опросы, ответы на вопросы… должны быть автоматизированы и интегрированы в CRM или программную платформу вашей компании. Для чтения SMS, WhatsApp и электронных писем могут потребоваться минуты, часы или даже дни.

Решение Звонопёс — внедрение автоматического массового обзвона

Автоматический массовый обзвон позволяет звонить сотням или тысячам пользователей одновременно с сообщением или опросом. Это самый простой способ мгновенного уведомления или сбора информации без необходимости сложного технического развертывания. Также очень эффективен, оправляя голосовые рассылки и для качественных опросов и предложений в последнюю минуту.

Бывают инциденты, которые превышают возможности контакт-центра

Авиакомпании, страховые компании или интернет-провайдеры, например, знают, что независимо от того, сколько агентов у них есть в их контакт-центре, все чаще и чаще случаются погодные, социальные или технические инциденты, которые перегружают его. Справляться с пиками спроса за счет добавления физических агентов не является экономически эффективным вариантом. Расширение возможности контакт-центра с помощью услуги автообзвон нужно для магазинов, банков.

Автоматическое интеллектуальное внимание управляет пиками входящих вызовов, позволяя пользователю общаться с системой естественным образом, задавая открытые вопросы. Влияние любого инцидента поглощается, поскольку ни один входящий вызов не остается без ответа. Качество обслуживания со временем улучшается, и в любой момент можно переадресовать вызов физическому агенту, если пользователь этого потребует.

468181468181



Комментировать