Разница между летней и зимней резиной
Опытные водители знают, насколько важно при смене сезона «переобувать» автомобиль в новый комплект резины
Для жаркой погоды подходят одни покрышки, а для морозов другие. Кроме того, для разной погоды и дорожных условий нужен разный рисунок протектора.
Новичку порой бывает сложно определиться самостоятельно и купить нужный комплект. Поэтому мы попробуем объяснить разницу и дадим основные советы, как подобрать новый комплект резины и где выгодно приобрести французские шины Мишлен.
Визуальные отличия
Зимняя резина от летней на вид отличается рисунком протектора. Он ярко выражен и предназначен для того, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой даже при плохих погодных условиях. Кроме того, рисунок протектора может быть специальным для региональных, зимних, городских, строительных, внедорожных и шоссейных покрышек.
Зимние шины выглядят более массивно за счет более рельефного протектора. Дополнительно они также могут иметь шипы или специальные ламели, которые облегчают передвижение по снегу. Однако шипованная резина абсолютно не подходит для езды по гололеду и мокрой дороге.
Летний вариант характеризуется наличием продольных влагоотводящих каналов. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже при дождливой погоде.
Отвечая на вопрос, почему нельзя круглый год ездить на одном комплекте, прежде всего, стоит сказать, что не предназначенные для конкретного сезона шины не только могут стать причиной ДТП, но и в несколько раз быстрее изнашиваются.
Состав
Летние и зимние покрышки изготовляют из разных типов резины, поскольку они предназначаются для разных температур.
Зимние шины отличаются более мягким составом. Это обусловлено тем, что при высоких температурах обычная резина перемерзает, становится слишком жесткой и может треснуть. А такой материал сохраняет эластичность даже при низких температурах и обеспечивает хорошую управляемость автомобилем. Если нужна зимняя резина Michelin по лучшей цене — ShinaDiski предложит широкий выбор моделей на https://shinadiski.com.ua/zimnie_shiny.html.
Летняя же наоборот производится более жесткой, чтобы не плавилась при соприкосновении с раскаленным асфальтом.
Граница для обоих типов резины составляет +10 оС. При пересечении этой температурной планки необходимо сменить комплект.
Достаточно часто в магазинах и интернете можно встретить так называемую всесезонную резину. Однако не стоит обольщаться, ведь эта продукция не является решением одинаково подходящим и для зимы и для лета. Всесезонные шины подходят для умеренного климата и околонулевых температур. Они плавятся при жаре и не выдерживают сильные морозы. Поэтому для наших дорог и погоды эта продукция вряд ли будет полезной.
на правах рекламы