Порог беспошлинного ввоза снова изменится — как теперь заказывать товары онлайн
Количество импортных товаров на рынке России за последний год заметно снизилось — из-за пандемии большинство торговых путей было закрыто. Это стало основным толчком к увеличению онлайн покупок, люди начали массово закупать товары с известных международных торговых площадок по хорошей цене. Из-за подобных изменений правительство решило снизить порог беспошлинного ввоза импортных товаров. Сделать это они хотят с целью защиты отечественного производителя, ведь на данный момент на территории России также активно развивается много маркетплейсов.
Что изменится в ближайшем будущем
Сейчас ценовой лимит для беспошлинного ввоза продукта составляет 200 евро, вес не более 31 килограмма. Общий размер пошлины в противном случае выносил всего 15% от общей стоимости. Также перестали учитывать частоту перемещений посылки в адрес одного получателя.
В будущем же планируется опустить планку беспошлинного ввоза до 100 евро, а к 2023 полностью ее обнулить, однако для этого сначала необходимо развить качество обслуживания внутренних торговых площадок. Первые шаги уже были сделаны — такой маркетплейс, как Яндекс маркет, размещает множество активных промокодов на различную продукцию. Просто заходишь на promocode-beru.ru, смотришь доступные бонусы и спокойно пользуешься ими на их онлайн площадке, при этом есть возможность получить заказанный товар бесплатно за счет того же промокода.
Это только начало — площадки активно используют бондовые склады. Заказанные посылки можно будет получить намного быстрее. Например, если заказывать товар в Ростов из китайской площадки,то при наличии продуктов на бондовом складе получить посылку можно будет всего за день-два.
Как измениться потребительский интерес
На данном этапе количество недорогих товаров из Китая на отечественном рынке довольно высокое, при этом из-за цены они создают неравные условия конкуренции для российской продукции. Однако пандемия привела к тому, что трансграничная торговля в 2020 году значительно сократилась. Грузовые самолеты начали прилетать реже, так как большинство из них занимались перевозкой товаров для борьбы с коронавирусом. Это дало толчок в развитии внутренней торговли — Яндекс открыто заявил о дальнейшем инвестировании в развитие своего маркетплейса. Таможенные платежи будут основываться на информации, полученной с цифровых платформ. Будет обеспечена прослеживаемость товара от площадки к потребителю, на основе этого будет начисляться и взиматься таможенный платеж
на правах рекламы