Особенности работы в сетевом маркетинге

Каждый выбирает работу по вкусу. К работе в сетевом маркетинге некоторые относятся с опаской, а другие чувствуют себя, как рыба в воде. Для того, чтобы определиться, стоит ли устраиваться в компанию, которая занимается сетевым маркетингом, следует узнать о принципах, преимуществах и недостатках работы в подобных фирмах.

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг представляет собой сеть сбыта продукции посредством ее рекламирования торговыми агентами, которых называют дистрибьюторами. Агенты получают прибыль в виде разницы между себестоимостью товара и ценой его продажи, а также, привлекая новых работников.

К крупным представителям относятся такие компании, как Amway, Avon Products, Tiens Group. Лучше всего понять особенности работы помогут опыт и мнение сотрудников. Например, о Tiens Group отзывы о работе содержат информацию об уровне зарплаты и трудностях, с которыми приходится сталкиваться дистрибьюторам этой компании.

Важно отметить, что заключенный договор между компанией и дистрибьютором для жителей Украины и России не является трудовым, вследствие чего на работника социальные гарантии не распространяются и все зависит только от работодателя. Поэтому перед трудоустройством важно изучить преимущества и недостатки работы в сетевом маркетинге.

Преимущества

При отсутствии социальных гарантий некоторые предпочитают работать в сетевом маркетинге из-за нескольких преимуществ.

  1. Свободный рабочий график. Это позволяет совмещать работу с учебой или же оставить время на семью и друзей.

  2. Отсутствие требований к уровню образования. Каждый желающий может попробовать себя в этой сфере, достаточно лишь проявлять такие навыки, как коммуникативность и целеустремленность. Кроме того, компании нередко предлагают пройти их курсы обучения.

  3. Отсутствие возрастных ограничений. Работнику должно быть не меньше 18 лет, это единственное требование.

  4. Достойный уровень заработка. Размер зарплаты напрямую зависит от прикладываемых усилий работника, поэтому трудолюбивые сотрудники имеют не только достойную зарплату, но и часто добиваются повышений.

Устраиваясь на работу в определенную компанию, стоит узнать о ней как можно больше. Для этого можно воспользоваться сервисом Otrude, где представлен огромный каталог предприятий с отзывами сотрудников.

Недостатки

Недостатки — важный аспект при принятии окончательного решения. Работа в сетевом маркетинге имеет следующие недостатки:

  • Нестабильный и низкий уровень заработка в первые месяцы работы;

  • сложный процесс продаж и завлечения новых агентов;

  • материальные вложения и расходы на обучение и продукцию.

Кроме того, тот, кто работает в сетевом маркетинге, должен быть организованным наставником, чтобы обучать привлеченных им дистрибьюторов. Следует также отметить, что хороший сотрудник, желающий добиться результатов должен обладать практически неисчерпаемым запасом терпения.

Работа в сетевом маркетинге подходит не всем из-за своих особенностей, поэтому каждый соискатель должен сделать выбор при учете всех преимуществ и возможных трудностей.

 

на правах рекламы

266305266305



Комментировать