Особенности работы в сетевом маркетинге
Каждый выбирает работу по вкусу. К работе в сетевом маркетинге некоторые относятся с опаской, а другие чувствуют себя, как рыба в воде. Для того, чтобы определиться, стоит ли устраиваться в компанию, которая занимается сетевым маркетингом, следует узнать о принципах, преимуществах и недостатках работы в подобных фирмах.
Сетевой маркетинг
Сетевой маркетинг представляет собой сеть сбыта продукции посредством ее рекламирования торговыми агентами, которых называют дистрибьюторами. Агенты получают прибыль в виде разницы между себестоимостью товара и ценой его продажи, а также, привлекая новых работников.
К крупным представителям относятся такие компании, как Amway, Avon Products, Tiens Group. Лучше всего понять особенности работы помогут опыт и мнение сотрудников. Например, о Tiens Group отзывы о работе содержат информацию об уровне зарплаты и трудностях, с которыми приходится сталкиваться дистрибьюторам этой компании.
Важно отметить, что заключенный договор между компанией и дистрибьютором для жителей Украины и России не является трудовым, вследствие чего на работника социальные гарантии не распространяются и все зависит только от работодателя. Поэтому перед трудоустройством важно изучить преимущества и недостатки работы в сетевом маркетинге.
Преимущества
При отсутствии социальных гарантий некоторые предпочитают работать в сетевом маркетинге из-за нескольких преимуществ.
-
Свободный рабочий график. Это позволяет совмещать работу с учебой или же оставить время на семью и друзей.
-
Отсутствие требований к уровню образования. Каждый желающий может попробовать себя в этой сфере, достаточно лишь проявлять такие навыки, как коммуникативность и целеустремленность. Кроме того, компании нередко предлагают пройти их курсы обучения.
-
Отсутствие возрастных ограничений. Работнику должно быть не меньше 18 лет, это единственное требование.
-
Достойный уровень заработка. Размер зарплаты напрямую зависит от прикладываемых усилий работника, поэтому трудолюбивые сотрудники имеют не только достойную зарплату, но и часто добиваются повышений.
Устраиваясь на работу в определенную компанию, стоит узнать о ней как можно больше. Для этого можно воспользоваться сервисом Otrude, где представлен огромный каталог предприятий с отзывами сотрудников.
Недостатки
Недостатки — важный аспект при принятии окончательного решения. Работа в сетевом маркетинге имеет следующие недостатки:
-
Нестабильный и низкий уровень заработка в первые месяцы работы;
-
сложный процесс продаж и завлечения новых агентов;
-
материальные вложения и расходы на обучение и продукцию.
Кроме того, тот, кто работает в сетевом маркетинге, должен быть организованным наставником, чтобы обучать привлеченных им дистрибьюторов. Следует также отметить, что хороший сотрудник, желающий добиться результатов должен обладать практически неисчерпаемым запасом терпения.
Работа в сетевом маркетинге подходит не всем из-за своих особенностей, поэтому каждый соискатель должен сделать выбор при учете всех преимуществ и возможных трудностей.
на правах рекламы