О персонализации Email-рассылок

Эффективность Email-рассылок остается высокой по сравнению с другими методами привлечения клиентов

Но эффективна далеко не каждая Email-рассылка. С момента появления этого маркетингового инструмента прошло много лет и требования к нему не могли остаться теми же. Сегодня рассылка должна быть персонализирована. Что это и какие приемы персонализации помогут сделать вашу рассылку эффективнее – читайте дальше.

Знать своих подписчиков

Что значит знать своих подписчиков? Это значит более точное попадание и экономия времени пользователей вашей подписки. Да, на ваши письма подписались люди, которых объединяет интерес к вашему товару, но они разные по возрасту, полу, профессии, кругу интересов, в связи с чем некоторые темы рассылок некоторых из них могут мало интересовать. Открытие таких писем с каждым разом будет снижать их интерес к вашей компании, и наоборот – письма, максимально соответствующие их интересам, заставят их ждать с нетерпением каждого нового письма.

Как этого добиться? Отправлять каждой группе разные письма. Чтобы поделить пользователей на группы, расширьте профиль клиента, заинтересуйте посетителей в заполнении данных о себе, и вы больше узнаете о свое целевой аудитории.

Сегментация подписчиков

Сегментация – это разбивка пользователей на группы. Подходы могут быть разные, делить пользователей на группы можно по разным признакам, с возможностью пересечения групп и без. Суть – отправлять письма, максимально соответствующие группе.

Динамический контент

Бывает, нужно разослать всем подписчикам одну и ту же информацию, но часть ее включает учет группы подписчика – одним нужно сказать одно, другом немного другое. Есть такой прием: некоторые блоки контента готовятся под разные аудитории, каждый пользователь видит свою информацию. Это – динамический контент. Прием используется в приложениях, на сайтах, в рассылках. Каждому пользователю приятно получить информацию, которая касается его, и наоборот, рассылка с информацией «не по адресу» часто приводит к отпискам.

Если рассылка ведет на лендинг – используйте и тут динамический контент. Пользователь получит ощущение постоянной коммуникации.

Персонализация темы письма

Уже в теме укажите пользователю, что обращаетесь именно к нему и с информацией, полезной ему. Иначе ваша рассылка может быть даже не открыта. Для усиления эффекта используйте геоданные. Использование в теме письма города пользователя заинтересует его больше, а приглашение на презентацию товара неподалеку от него создаст эффект личной коммуникации, который со своей стороны еще больше усиливается, если рассылка отправляется от личного имени представителя компании.

 

на правах рекламы

280879280879