О персонализации Email-рассылок

20 просмотров

Эффективность Email-рассылок остается высокой по сравнению с другими методами привлечения клиентов

Но эффективна далеко не каждая Email-рассылка. С момента появления этого маркетингового инструмента прошло много лет и требования к нему не могли остаться теми же. Сегодня рассылка должна быть персонализирована. Что это и какие приемы персонализации помогут сделать вашу рассылку эффективнее – читайте дальше.

Знать своих подписчиков

Что значит знать своих подписчиков? Это значит более точное попадание и экономия времени пользователей вашей подписки. Да, на ваши письма подписались люди, которых объединяет интерес к вашему товару, но они разные по возрасту, полу, профессии, кругу интересов, в связи с чем некоторые темы рассылок некоторых из них могут мало интересовать. Открытие таких писем с каждым разом будет снижать их интерес к вашей компании, и наоборот – письма, максимально соответствующие их интересам, заставят их ждать с нетерпением каждого нового письма.

Как этого добиться? Отправлять каждой группе разные письма. Чтобы поделить пользователей на группы, расширьте профиль клиента, заинтересуйте посетителей в заполнении данных о себе, и вы больше узнаете о свое целевой аудитории.

Сегментация подписчиков

Сегментация – это разбивка пользователей на группы. Подходы могут быть разные, делить пользователей на группы можно по разным признакам, с возможностью пересечения групп и без. Суть – отправлять письма, максимально соответствующие группе.

Динамический контент

Бывает, нужно разослать всем подписчикам одну и ту же информацию, но часть ее включает учет группы подписчика – одним нужно сказать одно, другом немного другое. Есть такой прием: некоторые блоки контента готовятся под разные аудитории, каждый пользователь видит свою информацию. Это – динамический контент. Прием используется в приложениях, на сайтах, в рассылках. Каждому пользователю приятно получить информацию, которая касается его, и наоборот, рассылка с информацией «не по адресу» часто приводит к отпискам.

Если рассылка ведет на лендинг – используйте и тут динамический контент. Пользователь получит ощущение постоянной коммуникации.

Персонализация темы письма

Уже в теме укажите пользователю, что обращаетесь именно к нему и с информацией, полезной ему. Иначе ваша рассылка может быть даже не открыта. Для усиления эффекта используйте геоданные. Использование в теме письма города пользователя заинтересует его больше, а приглашение на презентацию товара неподалеку от него создаст эффект личной коммуникации, который со своей стороны еще больше усиливается, если рассылка отправляется от личного имени представителя компании.

 

на правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

280879280879






Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: