Карантинные ограничения для развития: как меняется сервис доставки посылок

9 просмотров

Пандемия изменила многие привычные вещи в жизни людей и в бизнесе. В то время как стационарные магазины были вынуждены закрываться, электронная коммерция и смежные сегменты процветали. Особенно вырос спрос на доставку товаров в регионах. Для людей из небольших городов, онлайн-заказы стали единственной возможностью совершать покупки. По оценкам специалистов, 2020 год побил рекорды темпов развития e-commerce, ускорив их на 5 лет.

Объем посылок и расширение сервиса

Переход потребителей в Интернет спровоцировал резкий скачок объема отправленного товара для конечных получателей. В некоторых странах эти показатели достигали 75%. В текущем году число клиентов сервиса B2C продолжает повышаться — обороты покупок в сети прогнозируемо увеличатся еще на 17%. Этому способствуют новые требования и привычки потребителей, которые по достоинству оценили качество и безопасность приобретения продукции дистанционно во время первой волны коронавируса.

Кроме того, в условиях жесткой конкуренции, маркетплейсы также не сидят сложа руки. В стремлении расширить клиентскую базу, маркетологи постоянно предлагают покупателям участие в выгодных программах лояльности. Например, в Яндекс Маркет промокоды по ссылке https://market-promocode.ru/ позволяют получать фиксированные скидки на разные группы продукции, не дожидаясь сезонных распродаж.

В новых условиях перед компаниями стали задачи по улучшению и расширению предоставляемого сервиса. Теперь пользователи могут не только самостоятельно выбирать варианты доставки, но и отслеживать посылки в режиме реального времени, по возможности, получать покупки в день заказа, а также выбирать удобный пункт приема-выдачи. Кроме того, логисты постоянно работают над расширением аудитории с помощью бонусных предложений. Так, получив промокод на бесплатную доставку Яндекс Маркет по ссылке https://market-promocode.ru/besplatnaya-dostavka-yandex.html, клиент может заказать транспортировку оплаченного товара за счет платформы для онлайн-покупок.

Цифровизация — путь в будущее

После первой волны карантина, многие покупатели стали уделять внимание своему здоровью и безопасности и, по прогнозам, эта тенденция сохранится и в будущем. Уже сейчас сложно представить сервис без бесконтактной курьерской доставки до дверей. В будущем сильные игроки логистической сферы планируют инвестировать средства в автоматизацию процессов и диджитализацию. IT-платформы будут использоваться в целях обмена тарифами и ставками. Кроме того, на цифровом ресурсе потребители смогут заказывать доставку или перевозку через мобильное приложение.

Инновации коснутся и способов транспортировки. Тренд пришел из Азии и касается автопилотной доставки с помощью дронов.

на правах рекламы

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Мы будем Вам благодарны!

380163380163






Комментировать



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: