Как открыть свой собственный бизнес по продаже наливных духов в Смоленске
Как открыть свой собственный бизнес по продаже наливных духов в Смоленске
Люди регулярно интересуются об открытии своего собственного бизнеса, о том, какое направление им выбрать и чем заниматься. Работать на себя – это то, о чем мечтает практически каждый человек. В данной статье будет затронута область парфюмерии и то, как сделать собственный бизнес на продаже духов на разлив. Будут тщательно описаны главные этапы возведения персонального бизнеса в этой сфере, а также приведены все преимущества и недостатки.
Где брать товар?
Закупить духи на разлив можно в специализированных онлайн магазинах, которых на текущий момент огромное множество, в связи с высоким уровнем развития производства парфюмерии, а также стремительно развивающейся конкуренцией среди производителей. На данном этапе следует уделить время тому, чтобы подробно проанализировать рынок и потребности покупателей, а затем сделать соответствующие выводы.
Как выбрать торговое место?
В качестве отправной точки подойду места с большим количеством проходящего или проезжающего народа. Очень важно, чтобы будущий потребитель просто запомнил, где находится парфюмерный магазинчик, а когда придет время покупки – просто пришел в нужное место.
Как использовать рекламу?
На самом деле, на начальном этапе развития магазина реклама заключается в одной хорошей вывеске, которая будет указывать на магазинчик. Дальнейшим бонусом могут быть хорошие скидки и открытая витрина, позволяющая покупателям просто рассмотреть возможный ассортимент, а также спокойно подойти и задать интересующие их вопросы.
Стоит ли создавать сайт?
В самом начале – достаточно простой визитки с контактной информацией. А вот в дальнейшем персональный сайт магазина – это неотъемлемый атрибут, гарантирующий качество и надежность. Также стоит активно использовать все возможные социальные сети.
Преимущества и недостатки
К преимущества можно отнести:
- Минимальные затраты;
- Скорость запуска бизнеса;
- Высокий потенциал и хорошая прибыль.
Из особенностей важно выделить то, что данный бизнес не требует больших капиталовложений, однако и развитие его при этом не является очень стремительным. Также стоит сказать, что помещение для магазинчика не должно быть большим, достаточно буквально толка размерами в 5 кв. метров.
К недостаткам можно отнести, пожалуй, только отсутствие стремительного роста. Парфюмерный магазин – это бизнес с постепенным развитием.
на правах рекламы
фото: http://phial-nsk.ru/images/carousel/9HXsKkdR.jpg