Что такое смартлинк

Смартлинк в арбитраже трафика – повышение эффективности рекламной кампании.

Смартлинк — это полезный инструмент в арбитраже. Он подбирает релевантный оффер под конкретного пользователя. Понимая, что такое смартлинг можно в значительной степени повысить эффективность рекламной компании.

По своей сути смартлинк является «умной» ссылкой. Инструмент подбирает релевантное предложение для пользователя, основываясь на геоположении устройства, типе операционной системы, используемого браузера и языка, а также многих других параметров.

Работа смартлинка базируется на системе анализа и распределения трафика. Используемые умные алгоритмы отображают релевантный интересам конкретного пользователя контент. При этом инструмент постоянно анализируют эффективность показа на основе числа полученных конверсий. При этом, чем больше трафика проходит через смартлинк, тем более точно работают алгоритмы.

Не следует считать смартлинк неким магическим инструментом, способным считывать мысли пользователей и предоставлять то, что нужно. Умная система проводит A/B-тестирование и оптимизацию показа контента с целью получения максимальной конверсии.

Смартлинк часто используют в гемблинге и беттинге. К примеру, он может предложить выполнить переход на сайт g gate media при сортировке пользователей по ГЕО. Имеется возможность использования также других фильтров.

Полезен смартлинг и в других сферах:

  • В дейтинге. «Умная» ссылка используется для распределения трафика по полу, ГЕО, языку или культурным предпочтениям. Дополнительно часто учитываются интересы, которые фильтр получит из cookie пользователей.
  • В E-commerce. В этом случае smartlink переадресовывает пользователей на магазины, которые расположены в конкретном регионе. Также имеется возможность выполнять сортировку юзеров по полу. Это позволит показывать женщинам женские товары, а мужчинам — мужские.

Смартлинк не просто инструмент в арбитраже, но и эффективный стратегический помощник. При его использовании упрощаются рутинные задачи. Он позволяет использовать расширенную аналитику. На основании такой информации можно оптимизировать посадочные страницы под самый популярный сегмент аудитории, что позволит увеличить конверсию.

581132581132