Василий Анохин рассказал, как «раскручивают» единый бренд Смоленской области
Губернатор Василий Анохин: «Такая работа в рамках торговой марки «Сделано на Смоленщине» сейчас активно продвигается»
Смоленск, 16 ноября. Глава регионального правительства Василий Анохин рассказал в подкасте «Экспорт средней полосы», как развивают единый бренд для товаров, выпущенных в Смоленской области.
Губернатор отметил, что такая работа в рамках торговой марки «Сделано на Смоленщине» сейчас активно продвигается, но ещё есть, что сделать в этом направлении:
«Будем больше акцентироваться на товарах именитых смоленских предприятий, взяв их за основу, чтобы ассоциировать их с регионом. При этом, «зонтиком» покрывая малый бизнес. Если «топ» делает лучшее, то и средний и малый бизнес от него не отстают. Вот такая у нас стратегия, и это нормальная практика — использовать «локомотивы» для продвижения всех».
Василий Анохин, ссылаясь на опыт своей работы в Минэкономразвития РФ, признал, что популяризация смоленских и, в целом, российских брендов за границей — процесс сложный и нетривиальный.
«В первую очередь, много делают сами предприниматели. Мы помогаем: с документами, торговыми представительствами, разрешениями и многим другим. Но база — за бизнесом, так как от их работы и ее качества зависит многое», — подчеркнул председатель правительства Смоленской области.
Напомним, он также составил портрет идеального сотрудника своей команды, оценил свою жизнь в Смоленске и предположил, почему губернаторский телеграм-канал вызывает интерес у смолян.
текст: Анатолий Гапеенко