«Умные» сервисы, современные терминалы, получение покупок. Обновление банковского подразделения оценил мэр Смоленска Андрей Борисов
Смоленск, 21 января. Модернизированное банковское отделение Сбера официально открылось на этой неделе в здании 1/42 на проспекте Строителей в Смоленске. Техническое открытие состоялось в конце прошлого года, а в январе отделение посетил глава Смоленска Андрей Борисов.
Кроме привычных рабочих мест сотрудников для решения финансовых вопросов и проведения операций (к ним можно попасть, как и ранее, через терминал) отделение пополнилось новыми секторами сервисов.
На входе посетителей встречает демонстрационный стенд с гаджетами эко-системы «Сбер», в том числе с онлайн-кинотеатром Okko, музыкальной библиотекой, сервисами госуслуг, развивающими интерактивными играми для детей, в том числе с технологиями виртуальной реальности и голосового управления, «умными» розетками и осветительными приборами. Их можно приобрести прямо в отделении.
В отделении также установили постамат и стол для приёма посылок через сервис «СберЛогистика», а оценить покупки, сделанные через маркетплейс «СберМегаМаркет», в том числе одежду, можно в отдельной примерочной. Рядом, для самых юных посетителей действует детский уголок со смарт-дисплеем SberPortal, на котором установлены развивающие игры и развлекательный контент для малышей.
«Здорово, что Сбер уже давно не просто банк, а флагман продвижения всех передовых решений и технологичных платформ. Радует, что в этой части мы начали очень плотное сотрудничество. Отмечу удобную локацию этого отделения, ведь здесь фактически сходятся три микрорайона с населением порядка 50 000 смолян. Получилась отличная точка притяжения, которая будет украшать наш город. Надеюсь, другие отделения ждёт такое же обновление», — подчеркнул мэр Смоленска.
Разумеется, в отделении по-прежнему можно оформить банковские карты и вклады, получить кредит, оплатить «коммуналку», совершить перевод, завести счёт и получить многие другие услуги – всё это комфортных условиях и в обновлённой среде, с удобной мебелью, причём не только в местах приёма клиентов, но и в зоне ожидания, где установили кофе-аппарат и, на столиках, разъёмы для зарядок гаджетов. Всё отделение, в том числе уборная, доступны для маломобильных граждан.
Здесь сохранили сектор с новейшими терминалами самообслуживания, совмещёнными с банкоматами, в которых функционирует система распознавания лица клиента для более удобного доступа. Её работу на собственном примере продемонстрировал управляющий Смоленским отделением Сбербанка Александр Решетняк.
«Такое переформатирование, можно сказать, переосмысление, было непросто сделать, но наши специалисты справились, ведь мы выполняем не только бизнес-, но и социальную функцию. Будем поэтапно продолжать такое расширение, чтобы наши филиалы отвечали потребностям современного клиента», — подытожил проделанную работу руководитель смоленского регионального отделения Сбербанка, поблагодарив градоначальника за визит.
По заверениям Александра Решетняка, такая модернизация ждёт отделения Сбербанка в других районах Смоленска, а в последующем — в райцентрах Смоленской области.
текст, фото: Анатолий Гапеенко