Потребители в Смоленске чаще всего недовольны качеством еды и сотовых телефонов
Меньше всего нареканий – по компьютерной технике
Отдел по защите прав потребителей администрации Смоленска подвел итоги работы за прошедший год.
За этот период к специалистам отдела за консультацией и правовой помощью обратились более тысячи человек. Более половины проблемных вопросов касались розничной торговли и общественного питания.
Каждое шестое такое обращение было связно с качеством продовольственных товаров и общественного питания.
Более 13 процентов обращений были посвящены качеству сотовых телефонов, почти столько же касались бытовой техники.
Каждое десятый потребитель жаловался на добротность продаваемой обуви.
41 обращение касалось швейных изделий.
Из услуг потребителей чаше всего не устраивало качество коммунальных и бытовых. Каждое десятое обращение было связано с транспортом.
По результатам рассмотрения заявлений потребителям было возвращено более 721 тысячи рублей за недоброкачественные товары и более миллиона – за некачественно оказанные услуги.
текст: Леся Томашова