Почти половина участников от Смоленской области вышла в финал конкурса брендов АСИ
Лучшие из смоленских торговых марок смогут претендовать на поддержку в рамках проведённого по поручению Владимира Путина события
Смоленск, 27 июля. Почти 50% компаний из Смоленской области, заявившихся на конкурс брендов, который проводит «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и фонд «Росконгресс», отмечены статусом финалиста.
Всего в мероприятии приняли участие 32 представителя Смоленской области, и 15 из них вышли в решающую стадию.
В их числе — смоленские компании «Zaay Clothes», «Рославльская игрушка», «ЭКОВУД», «Лалибела кофе», «КО&СО», «Твинс Технологии», «Паста «Montiy», «Arti», «Роял кейк», «Смоленская вышивка имени Марии Клавдиевны Тенишевой», «СЛОНВИШ», «Linen&Lace», «Птицефабрика Сметанино», «Cruncheers» и «Экослада».
Как заявили организаторы, порядка 1200 российских компаний-производителей перспективной продукции получат поддержку от партнеров конкурса торговых марок. На содействие смогут рассчитывать и компании из Смоленской области.
Конкурс проводился по поручению президента России Владимира Путина. Задача мероприятия, собравшего порядка 5000 заявок из всех субъектов государства — поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам, в том числе по Смоленской области, и способствовать перезагрузке экономической и социальной сферы страны.
текст: Антон Гвардеев