«Почта России» ответила на претензии жителей Смоленска

Евгений ВАНИФАТОВ

«Это просто дурдом какой-то… Очередь как за колбасой в начале девяностых»

Смоленск, 17 января. «Почта России» прокомментировала smolensk-i.ru претензии жителей Заднепровья, которые пожаловались накануне на работу почтового отделения в Королевке.

По утверждению смолян, из двух компьютеров в отделении обычно работает лишь один. Кроме того, очереди на получение и отправку посылок и на оплату ЖКХ не разделены.

«В почтовом отделении 214039 штат сотрудников укомплектован, посменно работают два оператора. Ежедневно в связи с пиковой нагрузкой в отделение направляются сотрудники мобильной группы Смоленского почтамта для выдачи мелких пакетов», — пояснил представитель «Почты России» информагентству.

Собеседник также добавил, что компьютеры и вся техника работают исправно.

 

текст: Николай Жданов

225983225983