«Почта России» ответила на претензии жителей Смоленска

3608 просмотров

«Это просто дурдом какой-то… Очередь как за колбасой в начале девяностых»

Смоленск, 17 января. «Почта России» прокомментировала smolensk-i.ru претензии жителей Заднепровья, которые пожаловались накануне на работу почтового отделения в Королевке.

По утверждению смолян, из двух компьютеров в отделении обычно работает лишь один. Кроме того, очереди на получение и отправку посылок и на оплату ЖКХ не разделены.

«В почтовом отделении 214039 штат сотрудников укомплектован, посменно работают два оператора. Ежедневно в связи с пиковой нагрузкой в отделение направляются сотрудники мобильной группы Смоленского почтамта для выдачи мелких пакетов», — пояснил представитель «Почты России» информагентству.

Собеседник также добавил, что компьютеры и вся техника работают исправно.

 

текст: Николай Жданов

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER

225983225983
Следите за важнейшими новостями в Telegram

7 комментариев

  1. «В почтовом отделении 214039 штат сотрудников укомплектован, посменно работают два оператора. Ежедневно в связи с пиковой нагрузкой в отделение направляются сотрудники мобильной группы Смоленского почтамта для выдачи мелких пакетов», — пояснил представитель «Почты России» информагентству.
    А в других отделения Почты России тоже мобильная группа помогает? Вот посмотреть бы!

  2. Значит этого не достаточно.Что вы готовы сделать для уменьшения очереди,какие предложения?Никаких…

  3. В 18 отделении было такое же безобразие, но там поступили умнее: вывесили объявление о наименее загруженных днях. Молодцы!

  4. В 25 отделении такой же дурдом, работает 1 оператор из трёх, кассир из киоска тоже должен принимать оплату коммуналки, но её либо нет, либо у неё приоритет по журналам и прочей дребедени. Допускаю, что рядовые сотрудники не при чём, но тогда кто причём? Руководству Почтамта … в глаза — Божья роса, у них вечно всё укомплектовано и исправно. Приезжало ТВ, лучше не стало, постоянно новые требования по оплате коммуналки, скоро наверное танцы с бубнами заставят танцевать при посещении почты.

  5. А пора уже научиться платить за жкх из дома, а не стоять по пять часов в очередях.

  6. А зачем вообще почта занимается коммуналкой?? Ее задача — принимать и доставлять почтовую корреспонденцию, периодику, выдавать пенсии. Все остальное это дополнительная нагрузка. Так что давайте расставлять правильно приоритеты. А то с 1 по 20 ни письмо нормально получить нельзя, ни тем более (если нужно) что-то отправить. Приходится выстаивать многочасовые очереди. А коммуналку можно и в банке через терминал и из дома по интернет оплатить. Вариантов, как говорится много. А очереди мы сами себе создаем из-за нежелания пройти несколько лишних метров. Так что жаловаться тут не нужно.
    Хотя и руководство почты к созданию этой ситуации руку приложило. Ведь сейчас на каждом почтовом отделении есть план на получение денег за все: коммуналку, сопутствующие товары и т.п. На все, кроме прямых функций почты. Страдают от этого люди, а почтовые «боги» получают многомиллионные премии.
    Бардак на уровне государства.

  7. Так обстоят дела почти во всех отделениях Смоленска…и в 14, и в 31…и не потому-что плохо работают работники, а потому, что нагрузка на этих работников-сумасшедшая!!!Они и отправляют почту, они принимают почту, они её разбирают… работают с клиентами…а еще пенсионеры и посылки-отправления, заказные письма…Руководству надо пересматривать комплектность сотрудников в смену!О зарплатах на почте-вообще молчу…

Комментировать

 



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: