«Почта России» ответила на претензии жителей Смоленска
«Это просто дурдом какой-то… Очередь как за колбасой в начале девяностых»
Смоленск, 17 января. «Почта России» прокомментировала smolensk-i.ru претензии жителей Заднепровья, которые пожаловались накануне на работу почтового отделения в Королевке.
По утверждению смолян, из двух компьютеров в отделении обычно работает лишь один. Кроме того, очереди на получение и отправку посылок и на оплату ЖКХ не разделены.
«В почтовом отделении 214039 штат сотрудников укомплектован, посменно работают два оператора. Ежедневно в связи с пиковой нагрузкой в отделение направляются сотрудники мобильной группы Смоленского почтамта для выдачи мелких пакетов», — пояснил представитель «Почты России» информагентству.
Собеседник также добавил, что компьютеры и вся техника работают исправно.
текст: Николай Жданов