Алексей Островский принял участие в открытии Центра оказания услуг для бизнеса на базе Сбербанка

В Смоленске уже функционируют аналогичные центры, расположенные на базе торгово-промышленной палаты (ул. Бакунина, д.10а) и банка ВТБ24 (ул. Октябрьской революции, д.9)

Смоленск, 27 июля. На базе дополнительного офиса ПАО Сбербанк (г. Смоленск, ул. им. полка Нормандия-Неман, д. 23) открылся центр оказания услуг для бизнеса, с работой которого ознакомился губернатор Алексей Островский.

В соответствии с поручением главы региона в Смоленской области реализуется комплекс мероприятий по созданию специализированных Центров оказания услуг для бизнеса по принципу «одного окна» для оказания комплекса государственных и муниципальных услуг, услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов МСП, иных организаций для предпринимателей и граждан, планирующих открыть свое дело.

В рамках этой работы в 2015 году на базе дополнительного офиса Сбербанка был открыт центр развития бизнеса, инфраструктура которого предлагает представителям малого и среднего предпринимательства широкий спектр услуг.

Управляющий Смоленским отделением Сбербанка Виктор Аршинов провел для Алексея Островского экскурсию, познакомив с работой структурных подразделений центра, в числе которых — центр ипотечного кредитования для населения, российский экспортный центр, операционный зал по обслуживанию юридических лиц, клиентские менеджеры микро-бизнеса.

Открывшийся центр оказания услуг для бизнеса станет еще одним элементом данной инфраструктуры. Помещение для центра выделил банк, оформив его в едином фирменном стиле «Мой бизнес». В свою очередь, предоставлять услуги по принципу «одного окна» будет сотрудник МФЦ.

Посетители смогут получить здесь как государственные услуги федеральных и региональных органов власти, так и банковской сферы, сопутствующие ведению бизнеса, а также услуги организаций, осуществляющих поддержку субъектов МСП, в том числе, АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

Таким образом, сотрудничество администрации Смоленской области и Сбербанка позволит создать благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства в нашем регионе, обеспечит новый качественный сервис для граждан, планирующих открыть бизнес, что, в свою очередь, будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест.

Информируя о возможностях новой площадки, начальник регионального департамента по информационным технологиям Андрей Рудометкин отметил, что, помимо стандартных услуг, которые предоставляются на базе МФЦ, здесь можно воспользоваться и банковскими продуктами, например, открыть расчетный счет с последующим обслуживанием, зарегистрировать юридическое лицо и др.

По его мнению, благодаря своей многозадачности данный сервис будет крайне востребован у предпринимателей. Немаловажно, что спектр услуг будет постоянно расширяться за счет дополнительного подключения к совместной работе региональных организаций, осуществляющих поддержку субъектов МСП.

В свою очередь, Виктор Аршинов так прокомментировал открытие центра:

«Создание центра оказания услуг для бизнеса — это один из шагов в рамках заключенного Соглашения о сотрудничестве между Сбербанком и администрацией Смоленской области. Здесь, на базе дополнительного офиса, в 2015 году в центре развития бизнеса было открыто отдельное «окно» МФЦ для предоставления услуг физическим лицам. Следующим этапом в нашей совместной работе станет открытие в моногороде Дорогобуже на базе офиса банка аналогичного «окна», чтобы предприниматели могли и счет открыть, и зарегистрироваться в одном месте».

«Как руководитель региона я, безусловно, удовлетворен тем, что крупнейший банк страны создает новые инструменты для развития предпринимательства в Смоленской области. Только что в процессе общения мы с вами убедились, насколько позитивно представители регионального бизнес-сообщества оценивают возможности, созданные данной финансово-кредитной организацией. Уверен, что после открытия этого нового центра на базе подразделения ПАО Сбербанк наш смоленский бизнес получит еще более комфортные условия для ведения предпринимательской деятельности», — подчеркнул Алексей Островский, выразив надежду, что банк также интенсифицирует свою работу и с частными клиентами, особенно в удаленных районах Смоленщины (Угранском, Темкинском, Ершичском и др.), где уровень доступности банковских услуг крайне низок.

Оценить качество работы нового центра смог первый клиент — индивидуальный предприниматель Николай Ярыщенков, которому была оказана услуга по регистрации на портале «Бизнес-навигатор МСП», предлагаемая Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства.

Отвечая на вопрос губернатора, насколько удобен данный сервис, Николай Ярыщенков, чей бизнес специализируется на предоставлении юридических услуг населению, сказал:

«Подобные сервисы помогают предпринимателям не только продавать продукцию, но и продвигать свой бизнес на рынке. Он объединил все услуги, которые на данный момент существуют, включая ФНС, сферу государственных закупок, проверку контрагентов, можно посмотреть актуальные аукционы и др. Но самое главное, «Бизнес–навигатор МСП» — это бесплатный и оперативный сервис: все выписки заказываются моментально, все данные поступают очень быстро. Это существенно облегчает жизнь предпринимателям».

текст: Николай Максимов

249399249399



Комментировать