Речь идёт о ветке на направлении Смоленск-Сошно и участке Игоревская – Владимирский тупик
Смоленский филиал МЖД намерен закрыть две неиспользуемые железнодорожные ветки. Вопрос обсуждался в ходе рабочей встречи Алексея Островского с замначальника МЖД по Смоленскому территориальному управлению – филиала ОАО «РЖД» Юрием Базаровым.
Содержание путей, не используемых в перевозочном процессе, но находящихся на балансе ОАО «РЖД», требует от компании значительных затрат. В связи с этим Юрий Базаров обратился к губернатору с просьбой согласовать закрытие железнодорожной ветки на направлении Смоленск-Сошно (Смоленская ГРЭС) и участка Игоревская – Владимирский тупик.
«Что касается участка Игоревская – Владимирский тупик, то меня, как главу региона, волнует, чтобы к Игоревскому деревообрабатывающему комбинату путь был сохранен. Теперь по поводу железнодорожной линии к Смоленской ГРЭС – здесь нужно, Андрей Александрович (Борисов, заместитель губернатора), оперативно выйти на руководство компании и принять решение», – заявил Алексей Островский.
Кроме того, в ходе встречи обсуждался вопрос обновления пригородных поездов, курсирующих в регионе и ремонт пешеходного моста над ж/д путями в районе завода им М.И. Калинина.
текст: Ульяна Шерпакова
Если говорить о дороге Смоленск-Сошно. Ее восстановить, и построить-восстановить перегон Сошно-Жарковский что-то около 50 км (там даже насыпь осталась) — и на выходе мы имеем прямую дорогу на Санкт-Петербург в обход союзного государства Россия — Белоруссия и в обход Московского транспортного узла. Пока Лукашенко на посту — всё спокойно. А там… Америка с её флотом рядом :))
P.S. С таким пассажиропотоком на Белорусском вокзале пора его закрывать или выносить за третье транспортное кольцо. А то такие площади в центре Москвы пропадают.