Смоленский филиал МЖД намерен закрыть две неиспользуемые железнодорожные ветки

Речь идёт о ветке на направлении Смоленск-Сошно и участке Игоревская – Владимирский тупик

Смоленский филиал МЖД намерен закрыть две неиспользуемые железнодорожные ветки. Вопрос обсуждался в ходе рабочей встречи Алексея Островского с замначальника МЖД по Смоленскому территориальному управлению – филиала ОАО «РЖД» Юрием Базаровым.

Содержание путей, не используемых в перевозочном процессе, но находящихся на балансе ОАО «РЖД», требует от компании значительных затрат. В связи с этим Юрий Базаров обратился к губернатору с просьбой согласовать закрытие железнодорожной ветки на направлении Смоленск-Сошно (Смоленская ГРЭС) и участка Игоревская – Владимирский тупик.

«Что касается участка Игоревская – Владимирский тупик, то меня, как главу региона, волнует, чтобы к Игоревскому деревообрабатывающему комбинату путь был сохранен. Теперь по поводу железнодорожной линии к Смоленской ГРЭС – здесь нужно, Андрей Александрович (Борисов, заместитель губернатора), оперативно выйти на руководство компании и принять решение», – заявил Алексей Островский.

Кроме того, в ходе встречи обсуждался вопрос обновления пригородных поездов, курсирующих в регионе и ремонт пешеходного моста над ж/д путями в районе завода им М.И. Калинина.

 

текст: Ульяна Шерпакова

181652181652



1 комментарий

  1. Если говорить о дороге Смоленск-Сошно. Ее восстановить, и построить-восстановить перегон Сошно-Жарковский что-то около 50 км (там даже насыпь осталась) — и на выходе мы имеем прямую дорогу на Санкт-Петербург в обход союзного государства Россия — Белоруссия и в обход Московского транспортного узла. Пока Лукашенко на посту — всё спокойно. А там… Америка с её флотом рядом :))
    P.S. С таким пассажиропотоком на Белорусском вокзале пора его закрывать или выносить за третье транспортное кольцо. А то такие площади в центре Москвы пропадают.

Комментировать