В Смоленске собираются перенести остановку

На городской планёрке неожиданно открылись планы по переносу трамвайной остановки «Смолэнерго».

Шеф-редактор «О чём говорит Смоленск» Юлия Моисеева озвучила на городской планёрке просьбу смолян:

Смоляне, стоя на не оборудованной трамвайной остановке «Смолэнерго», не чувствуют себя в безопасности. Остановка фактически представляет собой небольшое возвышение, соседствующее с дорожным полотном. Этот «островок» автолюбители частенько используют как проезжую часть. Люди просят рассмотреть возможность установки там ограждения.

В ответ на эту просьбу неожиданно вскрылся тот факт, что остановку в ближайшем будущем планируют перенести вперёд по движению трамвая, через перекрёсток напротив Медакадемии. При этом остановку для трамваев, движущихся в обратном направлении, планируют оставить на прежнем месте.

Насколько целесообразно переносить остановку, если примерно сотне метров от неё располагается другая? Да и несмотря на перенос остановка останется на прямом участке дороги в непосредственном соседстве с проезжей части.

Руководитель МКП «Строитель» Константин Давидов пояснил:

Для того, чтобы жителям было удобно добираться до этой остановки на дороге обустраивают островки безопасности.

Такое решение было принято при разработке проектной документации ещё в 2010 году. При этом странным образом не учтён тот факт, что основной жилой массив расположен до перекрёстка  — соответственно людям удобнее прежнее расположение остановки.

Глава администрации Николай Алашеев настоял на том, чтобы городские службы провели консилиум с участием жителей инициатора диалога Юлии Моисеевой для принятия окончательного решения по расположению остановки. Время и место проведения публичного обсуждения пока не назначено.

В интернете уже ведётся обсуждение вопроса о переносе остановки. Предлагаем нашим читателям выразить своё мнение в комментариях к этому материалу.

4505945059



8 комментариев

  1. Хочется отметить праведный гнев горожан.

    Как правильно замечено в статье, основные объекты, необходимые для доступа жителей, находят до перекрёстка. Это к вопросу удобства доступности. Но эту остановку всё равно следует перенести, но только до ближайшего пешеходного перехода. Причина банальна: многие люди, выйдя из трамвая, перебегают через 4 полосы движения автотранспорта.
    Так же следует сделать её шире, хотя бы до 1,5 метров, выставить на ней павильон и ограждающие конструкции. Для максимального соответствия всем современным тенденциям высота должна быть в 40 см, но в нашем случае следовало бы поднять хотя бы до 20-25 см над уровнем дороги. Так на выход с платформы на пешеходный переход должен быть оборудован пандусом, а не представлять из себя ступеньки.

    Спасибо большое за поднятый вопрос на планёрке! Это очень важно для увеличения привлекательности Общественного Транспорта в городе!

  2. Ага, послухают мемеканье и прислухаютси))) демократия же)))))

  3. С точки зрения безопасности — верное решение, давно пора.

  4. Моё мнение, остановку надо перенести буквально на 50 метров вперёд, прямо к самому переходу. Ну и оборудовать, как пологается, естественно.

  5. Мое мнение — остановку необходимо перенести ближе к перекрестку, а не за него. Поставить перед остановкой бетонное ограждение, как на островках безопасности на Б.Советской, увеличить ширину до 1,5 метра, поднять до уровня 17 см над головкой рельса, поставить вдоль остановки металлическое ограждение.

  6. Согласен с организации движения Evgeny. Это и есть единственно верное решение. Тем более, планируется расширение полосы поворота на Кирова. Да и выезд из двора дома 1/35 по ул Шевченко, будет более свободным.
    Т.о. Можно будет убрать выезд налево на саму ул. Шевченко с другой стороны дома.

  7. Если есть возможность, то перенести остановку мотров на 50 дальше — ближе к пешеходному переходу с сооружением посадочной платформу с надежным ограждением. Либо, если с минимальными затратами, установить на нынешней посадочной площадке мощное ограждение. Но перенос на другую сторону перекрестка — это нонсенс. Там эта остановка будет совершенно не востребована.

  8. Хотелось бы добавить, что снос островка на СмолЭнерго развяжет… руки(?) автомобилистам для поворота налево с трамвайного полотна, что так же не ускорит перемещение трамвая, и не увеличит культурную составляющие в вождении смоленских автомобилистов.

Комментировать